АйТи реконструировала ЦОД для МГТС
Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, существенно снизить количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.
Для каждого заказчика программные решения подбираются индивидуально, после детального изучения ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, связанных с ИТ. |
Для крупных предприятий, ИТ-инфраструктура которых построена с использованием оборудования и программного обеспечения различных производителей, АйТи рекомендует специализированное ПО ведущих мировых вендоров (например, IBM Tivoli, MS Service Manager, НР Service Manager, BMC Remedy), которое поддерживает большинство аппаратных платформ, операционных систем, баз данных, бизнес-приложений (Microsoft, IBM, Oracle и др.) и включает следующие системы:
Решения компании АйТи позволяют в комплексе осуществлять управление ИТ-инфраструктурой и персоналом, который непосредственно участвует в процессе предоставления ИТ-услуг. Все решения создаются в соответствии с рекомендациями по организации ИТ-процессов ITIL v2 и v3, включая последнее обновление ITIL 2011 Edition. Услуги АйТи по разработке, документированию и внедрения ИТ-процессов базируются на методологии ITIL v3: управление инцидентами, управление каталогом ИТ-услуг (включая наполнение каталога).
Компания АйТи разработала собственную Систему управления лицензиями (СУЛ), позволяющую автоматизировать процессы учета лицензионной информации на ПО и управлять программными активами организации на всех этапах их жизненного цикла. СУЛ реализует следующие функции:
Среди заказчиков, установивших у себя СУЛ от АйТи, такие компании, как ОАО «РусГидро», Пермский филиал ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ООО «Газпром трансгаз Томск», ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», ОАО «Группа Е4», холдинг «Металлоинвест», ОАО «Башкирская содовая компания».