Инфраструктурное и офисное ПО
Современное инфраструктурное программное обеспечение является основой построения корпоративных информационных систем, обеспечивая управление и поддержку работы их ключевых элементов – сетей передачи данных, серверов и рабочих станций, баз данных и приложений.
Мощные интеллектуальные возможности, которыми обладает инфраструктурное ПО, позволяют упростить и автоматизировать многие задачи, связанные с администрированием информационных систем. |
Являясь официальным сертифицированным партнером ведущих производителей корпоративного программного обеспечения Microsoft, Oracle, IBM и других, компания АйТи предлагает поставку корпоративных лицензий на операционные системы, офисное и серверное ПО, СУБД, а также дополнительные услуги:
- консультации по корпоративному лицензированию
- планирование и оптимизация сложных лицензионных конфигураций
- сопровождение лицензионной конфигурации
- консультации по продуктам и технологиям
- оптимизация работы существующих систем
- помощь в установке, настройке, а также в миграции на новые версии ПО
- техническая поддержка ПО в процессе эксплуатации
МойОфис – современные офисные решения для крупных организаций и государственных компаний
МойОфис представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS. Разработчик продуктов семейства МойОфис является компания
«Новые облачные технологии».
О продуктах МойОфис
- МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
- МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на компьютерах и мобильных устройствах и не требует подключения к интернету.
- МойОфис Частное Облако – продукт для организации виртуальной рабочей среды в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Частное Облако позволяет работать в частном облаке, на мобильных устройствах и в веб-браузерах.
- МойОфис Почта – продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. МойОфис Почта позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
- МойОфис Хранилище – продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб-браузеров.
МойОфис – современные приложения для совместной работы с документами с любых устройств, отвечающие требованиям и стандартам государственных организации по безопасности.
Преимущества приложений МойОфис:
- Современный набор приложений
- Совместная работа с документами в режиме реального времени
- Простота использования
- Удобная работа на всех платформах
- Удобная работа на всех платформах
- Высокий уровень защиты
- Безопасность
- Отсутствие НДВ
- Возможность интеграции с другими системами
- Клиентоориентированность
- Выгодные цены и лицензионная политика