In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Система автоматизированного функционального тестирования фронт-офиса казначейства центрального аппарата Сбербанка России по операциям с ценными бумагами
    Заказчик:
    Сбербанк России
    Бизнес-задача:
    Поддержка бесперебойного и безошибочного функционирования информационной системы
    Результат:
    Разработанная система автоматизированного функционального тестирования помогла выявить ошибки, а также несоответствия требованиям по функциональности системы автоматизированной системы по операциям с ценными бумагами
  2. Системное проектирование системы унифицированных социальных карт гражданина Российской Федерации
    Заказчик:
    Министерство здравоохранения и социального развития РФ
    Бизнес-задача:
    Организация комплексного учета оказываемых гражданам Российской Федерации услуг, связанных с социальным обслуживанием, а также осуществлением социальных выплат и предоставлением мер социальной поддержки
    Результат:
    В рамках проекта, наряду с разработкой концепции ЕГИС УСК, была создана рабочая модель решения, в которой реализованы основные функциональные возможности и принципы взаимодействия компонентов. В соответствии с концепцией создание ЕГИС УСК предполагается по принципу «сверху вниз» при всестороннем контроле федеральными органами исполнительной власти. АйТи и консорциум компаний-партнеров также подготовили проект плана первоочередных организационных мероприятий по созданию ЕГИС УСК, проект плана массового поэтапного введения в Российской Федерации УСК, которые предполагают внедрение ЕГИС УСК на всей территории Российской Федерации до конца 2015 года, а также детальное финансово-экономическое обоснование, включающее подробное рассмотрение и оценку статей расходов при создании системы и источников окупаемости ЕГИС УСК
  3. Создание автоматизированной аналитической системы мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел
    Заказчик:
    Министерство внутренних дел Российской Федерации
    Бизнес-задача:
    Обеспечение регулярного мониторинга пробелов и коллизий в праве, устаревших норм, несоответствий международных и национальных норм, а также взаимодействия с подведомственными организациями и оперативной обработки больших массивов неструктурированной информации
    Результат:
    Внедрение АИС «Мониторинг» позволило вывести процесс поиска и устранения противоречий и недостатков правового регулирования на качественно новый уровень, теперь он происходит в оперативном режиме с учетом всех изменений в законодательстве
  4. Создание внутрикорпоративного портала
    Заказчик:
    X5 Retail Group
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности совместной работы сотрудников
    Результат:
    Создана автоматизированная система, предоставляющая пользователям адаптированные под их потребности и обязанности корпоративные информационные сервисы, предназначенные для их эффективного взаимодействия
  5. Создание единого инструмента управления бизнесом на базе решения АйТи-Ойл
    Заказчик:
    Движение-Нефтепродукт
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности централизованного управления сетью АЗК
    Результат:
    Получение прозрачного оперативного учета, оптимизация работы предприятия и гибкость управления
  6. Создание единой информационной системы кадрового учета и управления персоналом
    Заказчик:
    Администрация городского округа города Воронеж
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности кадровой политики и стандартизация кадровых операций
    Результат:
    Внедрение решения позволило сократить трудозатраты на ведение кадрового документооборота и обеспечило руководству широкие возможности управления штатом сотрудников
  7. Создание единой рабочей среды для принятия решений
    Заказчик:
    Областной аптечный склад
    Бизнес-задача:
    Повышение конкурентоспособности и оптимизация основных процессов организации за счет современной ИТ-инфраструктуры
    Результат:
    В единую рабочую среду включено около 300 сотрудников, реализован электронный обмен документами и улучшено взаимодействие центрального склада с территориально распределенными филиалами
  8. Создание единой системы межведомственного электронного документооборота
    Заказчик:
    Агентство по информационным технологиям Республики Башкортостан
    Бизнес-задача:
    Сокращение сроков обработки внутренних и внешних документов, обеспечение эффективного контроля за исполнением поручений, приказов, распоряжений, введение единого стандарта работы с электронными документами
    Результат:
    В результате проекта налажено эффективное межведомственное электронное взаимодействие между государственными органами Башкортостана, обеспечено автоматизированное управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа, снижена трудоемкость и сокращены сроки исполнения документированных поручений
  9. Создание единой системы мониторинга процессов аттестации
    Заказчик:
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Бизнес-задача:
    Информационно-программная поддержка и мониторинг основных процессов государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации
    Результат:
    Обеспечение контроля и повышение эффективности системы государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров
  10. Создание единой системы обмена сообщениями
    Заказчик:
    Правительство Воронежской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности взаимодействия сотрудников Правительства области и сокращение расходов на организацию обмена информацией между ними
    Результат:
    Новая система позволяет снизить затраты на организацию обмена информацией между сотрудниками Администрации, а также ускорить процесс согласования и принятия управленческих решений
  11. Создание единой системы управления сетью АЗС и торговлей сопутствующими товарами
    Заказчик:
    Нафта-Капитал
    Бизнес-задача:
    Оптимизация управления услугами и продажами, а также увеличение количества клиентов АЗК
    Результат:
    Решение привело к сокращению времени обслуживания клиентов на АЗК и в магазинах, повысило эффективность принятия управленческих решений по работе АЗК, позволило увеличить оборот торговли сопутствующими товарами и услугами в сети АЗК, повысило скорость и достоверность сбора, обработки и обмена данными между центральным офисом и сетью АЗК
  12. Создание единой системы управления территориально распределенной сетью АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл
    Заказчик:
    НК «Альянс»
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности и управляемости бизнеса, снижение уровня издержек и потерь нефтепродуктов, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих клиентов
    Результат:
    Система на основе АйТи-Ойл позволяет руководству НК «Альянс» эффективно управлять крупной географически распределенной сетью заправок и минимизировать издержки и потери при продаже нефтепродуктов. Внедрение системы безналичных расчетов и применение карточной системы в программах лояльности вывело деятельность сети АЗК на новый уровень
  13. Создание единой системы электронного делопроизводства
    Заказчик:
    РН-Бурение
    Бизнес-задача:
    Развертывание во всех офисах организации современной системы электронного документооборота для оперативного и эффективного обмена документами между центральным офисом и региональными подразделениями
    Результат:
    Автоматизация документооборота обеспечила надежное и структурированное хранение документов с возможностью их быстрого поиска, отчетность по событиям и действиям участников процессов, а также контроль исполнительской дисциплины
  14. Создание инженерной и ИТ-инфраструктуры на 9 станциях Каскада Кубанских ГЭС
    Заказчик:
    РусГидро
    Бизнес-задача:
    Построение централизованного управления ИТ-инфраструктурой объектов
    Результат:
    Создано комплексное решение для коммуникаций между подразделениями. Обеспечена эффективность централизованного управления ИТ-инфраструктурой объектов холдинга на уровне филиалов и локальных ГЭС
  15. Создание инженерной инфраструктуры основного процессингового центра
    Заказчик:
    Рукард
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня надежности процессингового центра
    Результат:
    Основной процессинговый центр «РУКАРД» представляет собой комплексное отказоустойчивое решение, обеспечивающее высокую степень защиты обрабатываемых данных. В систему заложены широкие возможности развития, которые будут востребованы по мере роста бизнеса компании
  16. Создание инженерной инфраструктуры ЦОДа
    Заказчик:
    Югория
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности предоставления информационных сервисов, условий для дальнейшего роста технического парка, снижение издержек на эксплуатацию ЦОДа
    Результат:
    Создание современного комплекса информационно-инженерных систем для нового ЦОДа
  17. Создание инженерной ИТ-инфраструктуры отделений банка
    Заказчик:
    Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV/РосБанк)
    Бизнес-задача:
    Оптимизация затрат на инженерную инфраструктуру новых офисов
    Результат:
    Благодаря реализации проекта инженерная инфраструктура всех новых офисов банка, расположенных в разных регионах, соответствует единым корпоративным стандартам, что позволяет оптимизировать затраты на поддержание основных систем и оборудования в рабочем состоянии
  18. Создание интернет-приемной
    Заказчик:
    Волгоградэнергосбыт
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности взаимодействия с клиентами
    Результат:
    Благодаря порталу существенно повысилось качество работы с клиентами: сотрудники осуществляют интерактивное обслуживание клиентов. С помощью портала руководство «Волгоградэнергосбыта» осуществляет мониторинг и контроль процесса обслуживания клиентов
  19. Создание информационно-образовательной инфраструктуры
    Заказчик:
    Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня качества предоставления образовательных услуг
    Результат:
    Обеспечен оперативный и удобный доступ к информации, разграничен доступ в учебные корпуса, создана система инвентаризации
  20. Создание информационно-образовательной инфраструктуры управления вузом и построение единого информационного пространства
    Заказчик:
    Академия народного хозяйства при правительстве РФ (АНХ)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности управления учебным процессом и улучшение качества образовательных услуг
    Результат:
    Уникальный информационный комплекс позволил достичь принципиально нового уровня предоставления образовательных услуг, повысить качество обучения и управления вузом, а также обеспечить максимум необходимых сервисов для студентов и работников вуза

Центральный федеральный округ