Создание системы электронного документооборота
Заказчик:
Исполнительный комитет муниципального образования города Казани
Бизнес-задача:
Создание единого информационного пространства для эффективного взаимодействия всех структурных подразделений комитета
Результат:
Созданное решение практически полностью автоматизирует ключевые процессы Исполнительного комитета: регистрацию всех видов входящей и исходящей документации, в том числе обращений граждан в базе данных (БД) «Канцелярия»; обработку заявлений и обращений граждан, а также контроль исполнения принятых по ним решений (БД «Обращения граждан»); назначение поручений и ответственных исполнителей и соисполнителей (БД «Поручения»), а также контроль статуса исполнения назначенных заданий; хранение электронных версий документов в базе данных «Документы»; согласование находящихся на исполнении документов с помощью модуля «Согласование»