Внедрение методики и инструментов управления бизнес-процессами
Заказчик:
Межрегиональный Транзит Телеком (МТТ)
Бизнес-задача:
Комплексная оптимизация деятельности компании на основе процессного подхода
Описание:
Проект внедрения был разбит на несколько этапов. Первоначально были разработаны методология и стандарты моделирования бизнес-процессов, созданы модели «как есть» существующих в компании бизнес-процессов верхнего уровня. Затем была организована работа по детальному описанию процессов, операций и процедур в рамках системы согласованных правил взаимодействия подразделений в сквозных процессах оказания услуг. Во вновь разработанных бизнес-процессах определяются внутренние заказчики бизнес-процессов и исполнители этих работ, а также их взаимные обязательства. В рамках проекта также прописан порядок взаимодействия подразделений в сквозных (end-to-end) процессах оказания услуг. При этом в работы по совершенствованию деятельности компании вовлечены все сотрудники МТТ. Разработана система мотивации за внесенные и внедренные «рацпредложения» по оптимизации процессов на каждом рабочем месте, которая будет продолжать действовать после окончания проекта.
Результат:
Разработанная консультантами "Логики BPM" методология внедрения процессного подхода в управлении позволила заказчику быстро приступить к реализации планов по совершенствованию деятельности
Город:
Москва