In English
с:
по:

 

  1. 31.03.2015
    Компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) и Samsung Electronics разработали специальные терминалы самообслуживания для сети японских ресторанов «Тануки». С помощью этих устройств, которые будут установлены в общественных местах (торговых и офисных центрах, парках и пр.), все желающие смогут максимально быстро и удобно заказать доставку любимой еды в офис или домой.
  2. 18.09.2014
    Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) разработала инновационные терминалы самообслуживания для сети кинотеатров «КАРО Фильм». Новые устройства не имеют аналогов на российском рынке и скоро появятся во всех кинотеатрах сети. Зрители смогут по достоинству оценить эти терминалы, поскольку благодаря им приобретение билетов станет быстрым, удобным и интерактивным.
  3. 23.04.2013
    Компания АйТи выполняет проект по обеспечению магазинов «Л’Окситан Рус» выездной линией технической поддержки. Специалисты АйТи будут в течение года поддерживать доступность ИТ-сервисов свыше 90 объектов заказчика, что гарантирует бесперебойную работоспособность оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов.
  4. 14.07.2009
    Компания АйТи объявляет о начале аутсорсингового проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры российских магазинов джинсовой одежды Levi's®. Специалисты АйТи предоставят заказчику «единую точку приема обращений», а также обеспечат нормальное функционирование всей прописанной в договоре вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения.
  5. 10.02.2009
    Компания АйТи завершила поставку и инсталляцию программного обеспечения Microsoft в сети обувных магазинов ALBA, принадлежащих компании «Алиби-Корпорэйшн». Лицензирование было осуществлено по схеме Open Value, позволившей за счет трехлетней рассрочки минимизировать первоначальные затраты.
  6. 01.12.2008
    АйТи подписала с компанией «Элит» контракт на передачу прав использования программного обеспечения SugarCRM. В соответствии с условиями договора «Элит» взяла в аренду CRM-систему на один год с возможностью дальнейшей пролонгации договора аренды.
  7. 06.11.2007
    Компания АйТи создала инженерную инфраструктуру нового центра обработки данных (ЦОД) компании «МИР». Работы по проектированию и монтажу шести систем заняли всего три месяца.
  8. 02.03.2007
    Компания АйТи начинает проект внедрения системы управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас». В результате проекта планируется создать эффективный и удобный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений.
  9. 01.12.2006
    Компания АйТи разработала модель розничного бизнеса ТНК-ВР, реализация которой позволит нефтяной компании перейти к новой, более доходной концепции ритейла. Данная модель признана ТНК-ВР корпоративным стандартом в сфере организации деятельности АЗК и сбытовых управляющих компаний. В планах ТНК-ВР тиражирование разработанной бизнес-модели на всю собственную сеть АЗК.


Центральный федеральный округ