In English
с:
по:

 

  1. 23.04.2013
    Компания АйТи выполняет проект по обеспечению магазинов «Л’Окситан Рус» выездной линией технической поддержки. Специалисты АйТи будут в течение года поддерживать доступность ИТ-сервисов свыше 90 объектов заказчика, что гарантирует бесперебойную работоспособность оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов.
  2. 21.06.2011
    Компания АйТи оказывает аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей ЗАО «Сони Электроникс». Инженеры ежемесячно обрабатывают более 500 заявок. Работа ведется с апреля 2011 года, и заказчик, оценив ее первые результаты, планирует расширять сотрудничество с АйТи.
  3. 14.07.2009
    Компания АйТи объявляет о начале аутсорсингового проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры российских магазинов джинсовой одежды Levi's®. Специалисты АйТи предоставят заказчику «единую точку приема обращений», а также обеспечат нормальное функционирование всей прописанной в договоре вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения.
  4. 16.04.2009
    Первому региональному ресурсному центру (РРЦ) компании АйТи в г. Уфе исполнился 1 год.  Созданный в качестве «пилотного» проекта, центр уже доказал свою эффективность и стал ресурсной базой для всей компании АйТи.
  5. 18.08.2008
    Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) расширяет географию применения ИТ-аутсорсинга. По результатам успешного сотрудничества в Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре BSGV доверил АйТи обслуживание вычислительной и оргтехники своего екатеринбургского филиала. На очереди Самара и Тольятти.
  6. 03.06.2008
    Компания АйТи вновь стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle в Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы России (ОАО «ФСК ЕЭС»). В рамках нового контракта АйТи будет оказывать услуги по сопровождению системы управления базами данных в ОАО «ФСК ЕЭС» в течение 2008-2011 годах.
  7. 02.04.2008
    Холдинг «Ункомтех» передал на аутсорсинг компании АйТи техническую поддержку своей ИТ-инфраструктуры и пользователей 16 филиалов. Специалисты АйТи обеспечивают бесперебойную работу ПК, серверного и сетевого оборудования, поддержку бизнес-приложений, а также помогают ИТ-службе заказчика в планировании ИТ-деятельности.
  8. 13.02.2008
    Компания АйТи завершила первый этап комплексного проекта по поддержке информационной системы ИВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) на базе IBM Lotus Domino/Notes, выполнив лицензирование ПО для 3900 стационарных и мобильных рабочих мест. Сейчас АйТи приступила к аудиту производительности веб-приложений и начала оказывать расширенную техническую поддержку системы.
  9. 27.11.2007
    Компания АйТи начала проекты по системной интеграции и аутсорсингу техподдержки для Сибирской Сервисной Компании. В задачи АйТи как системного интегратора входит интеграция порядка 15 разнородных информационных систем ССК, координация и контроль проектов создания подсистем корпоративной информационной системы. В рамках второго контракта с октября 2007 АйТи начала выполнять работы по аутсорсингу технической поддержки 70 пользователей московского офиса ССК.
  10. 12.11.2007
    Компания АйТи заключила контракт с одним из крупнейших мировых системных интеграторов — Computer Sciences Corporation (CSC), став его единственным российским партнером по итогам конкурсного отбора. В рамках соглашения АйТи оказывает услуги аутсорсинга техподдержки корпоративным клиентам глобальной компании на территории России и стран ближнего зарубежья. Это представительства Motorola в России, Украине, Грузии, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане, а также московское представительство нидерландской компании Basell, крупнейшего в мире производителя полипропилена.
  11. 13.09.2007
    Компания АйТи начала оказывать заказчикам новую услугу — аутсорсинг расчета заработной платы. Первым заказчиком услуги стала компания «Дататех» из Уфы, проект для них идет уже несколько месяцев. Для АйТи это начало работы по развитию направления аутсорсинга бизнес-процессов (Business Process Outsourcing, BPO). В дальнейшем компания планирует оказывать услуги по аутсорсингу и других процессов, например по ведению кадрового делопроизводства.
  12. 16.05.2007
    Компания АйТи объявлена победителем закрытого конкурса компании «Мечел» на выбор партнера по лицензированию и сопровождению лицензий Oracle. Проект предусматривает предоставление комплекса услуг по лицензированию, технической поддержке программных средств Oracle, а также по оптимизации информационных систем компании «Мечел», использующих ПО Oracle.
  13. 07.12.2006
    Компания АйТи победила в конкурсе по выбору сервисного партнера для технической поддержки магистрального сегмента КСПД в Северо-Западном федеральном округе, который провело Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, благодаря лучшим условиям гарантийной поддержки работоспособности сети.
    Высокопроизводительная сеть передачи данных объединяет отделения Пенсионного фонда в 11 субъектах РФ. Она включает в себя сетевое оборудование Cisco Systems, Huawei и Memotec, телефонные станции Avaya, Siemens и NEC.
  14. 16.08.2006
    Компания АйТи стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle. В рамках проекта специалисты компании АйТи будут оказывать квалифицированные услуги по сопровождению системы управления базами данных Федеральной Сетевой компании Единой Энергетической Системы России («ФСК ЕЭС»).
  15. 27.02.2006
    Компания АйТи объявляет о продолжении сотрудничества с НОМОС-БАНКом и пролонгации сервисного контракта на оказание услуг технической поддержки корпоративной сети передачи данных (КСПД) банка. В рамках аутсорсингового проекта специалисты АйТи обеспечивают бесперебойную работу сетевого и коммутационного оборудования в московских и региональных отделениях банка до конца октября 2006 года.

Центральный федеральный округ