04.07.2006

Компании АйТи и PARKING.RU объявляют о выводе на российский рынок новой уникальной услуги аутсорсинга CRM-системы. Хостинг системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит воспользоваться всеми преимуществами данного решения предприятиям различного масштаба, не требуя значительного привлечения ресурсов на внедрение и дальнейшее сопровождение системы.
Использование услуги аутсорсинга бизнес-приложений позволяет обеспечить непрерывность бизнеса компании. При этом, по данным исследования Ассоциации информационных технологий США, применение услуги хостинга дает положительный экономический эффект. Внедрение системы на предприятии непременно ведет к увеличению постоянных расходов, связанных с ее сопровождением и развитием. В то время как хостинг бизнес-приложений позволяет предприятиям получать гарантированный доступ к их функционалу, не привлекая ресурсов для их поддержки. Кроме того, данная услуга обеспечивает высокую надежность сохранности информации компании-заказчика.
АйТи и PARKING.RU в рамках аутсорсинга CRM-системы предлагают доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM 3.0, который охватывает все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, и включает следующие модули:
- автоматизация продаж
- автоматизация маркетинга
- обслуживание клиентов
При этом специалисты компаний АйТи и PARKING.RU берут на себя весь комплекс работ по сопровождению и развитию CRM-системы, гарантируя заказчикам:
- оперативное обновление программного обеспечения при выходе новой версии
- круглосуточную работоспособность системы
- консультационную поддержку пользователей по работе с CRM-системой
- сохранность данных посредством резервного копирования
- доступ к дополнительному функционалу решения, в том числе возможна разработка отдельных функций системы для решения конкретных задач заказчика
«Одной из важных потребностей бизнеса на сегодняшний день является быстрое внедрение приложений, что не всегда возможно. В этом случае хостинг программного обеспечения является эффективной альтернативой проекту внедрения. На мой взгляд, аутсорсинг CRM-системы будет интересен большому числу российских и зарубежных компаний, которые пришли к пониманию необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне. Данная услуга сделала доступным функционал CRM-решения для предприятий среднего и малого бизнеса. Крупным компаниям хостинг будет интересен как возможность на практике оценить потенциал системы для решения собственных задач. Кроме того, нужное приложение может использоваться периодически – для решения разовых задач», – считает Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи.
О компании PARKING.RU
PARKING.RU предлагает услуги виртуального хостинга систем на платформе Windows®, услуги аренды, размещения и комплексного сопровождения выделенных физических серверов на платформе Windows®, аренду серверных и прикладных программных приложений Microsoft®, аренду интернет-магазинов и систем создания и сопровождения сайтов собственной разработки. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте PARKING.RU по адресу