In English
Финансовый сектор 
  1. Внедрение системы управления бизнес-процессами Pega PRPC
    Заказчик:
    Альфа-Банк
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности менеджеров, работающих с зарплатными клиентами
    Результат:
    Внедрение технологий процессного управления позволило повысить эффективность труда банковских служащих и помогло менеджменту достигать бизнес-целей более надежным и правильным образом с точки зрения и ИТ и бизнес-перспективы
  2. Оснащение банковскими информационно-платежными терминалами
    Заказчик:
    Восточный экспресс банк
    Бизнес-задача:
    Развитие розничного бизнеса на базе современных средств автоматизации
    Результат:
    Разработаны и поставлены 200 банковских информационно-платежных терминалов, обладающих повышенной степенью защищенности от действий мошенников
  3. Внедрение аналитической платформы для управленческой отчетности
    Заказчик:
    Уралтрансбанк
    Бизнес-задача:
    Оптимизация хранения, сбора и анализа большого объема данных
    Результат:
    Удалось значительно сократить время формирования отчетности пользователями и повысить вовлеченность бизнеса в построение аналитической отчетности
  4. Автоматизация бизнес-процессов
    Заказчик:
    Темiрбанк
    Бизнес-задача:
    Возможность эффективно конструировать, тиражировать, автоматизировать и управлять сквозными бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов. Снижение влияния уровня квалификации кадров на качество и скорость обслуживания клиентов банка
    Результат:
    Автоматизированы процессы по выдаче экспресс-кредита, кредита на покупку автомобиля, ипотечного кредита, револьверного кредита, кредита под залог вклада и кредита под залог квартиры
  5. Модернизация электронного архива документов
    Заказчик:
    Альфа-Банк
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности основных направлений бизнеса Альфа-Банка
    Результат:
    Модернизация электронного архива Альфа-банка, связанная с переходом на enterprise-версию ECM-платформы, существенно расширила горизонты потенциального использования этой платформы для текущих и будущих задач банка
  6. Проект по созданию методологии описания бизнес-процессов
    Заказчик:
    МТС-Банк
    Бизнес-задача:
    Переход на принципиально новый системный уровень построения и анализа процессной базы
    Результат:
    Созданная методология описания бизнес-процессов станет серьезной основой для последующего совершенствования бизнес-процессов
  7. Создание системы потокового ввода и хранения клиентских документов
    Заказчик:
    Россельхозбанк
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов банка
    Результат:
    Новая система позволила банку существенно сократить сроки передачи документов от сотрудников фронт-офиса до бэк-офиса, централизовать их хранение и обеспечить онлайн-доступ к ним, а также снизить риски потери и порчи документов
  8. Разработка стратегии обеспечения непрерывности ИТ-сервисов
    Заказчик:
    Хоум Кредит Банк
    Бизнес-задача:
    Повышение устойчивости функционирования банка и эффективности ведения бизнеса за счет планирования процедур восстановления работоспособности информационных систем после катастроф и чрезвычайных происшествий
    Результат:
    Предложенная стратегия позволит поддерживать стабильное функционирование ключевых ИТ-систем, на базе которых осуществляются основные бизнес-процессы, что существенно повысит эффективность деятельности широкой банковской сети
  9. Разработка системы автоматизированного тестирования интранет-портала
    Заказчик:
    Центральный банк России
    Бизнес-задача:
    Повышение производительности и надежности программных систем c использованием методик и средств нагрузочного, функционального и других видов автоматизированного тестирования программного обеспечения
    Результат:
    В результате проекта была разработана система автоматизированного тестирования, которая позволяет проводить функциональное, регрессионное и нагрузочное тестирование каждой новой версии подсистемы управления информационными ресурсами
  10. Cистемы нагрузочного тестирования
    Заказчик:
    Сбербанк России
    Бизнес-задача:
    Поддержка бесперебойного функционирования прогрессивных информационных банковских систем при соблюдении требований к производительности
    Результат:
    Разработанные системы были приняты заказчиком для проведения регрессионного нагрузочного тестирования новых версий приложений. Это позволило значительно снизить вероятность возникновения сбоев в работе бизнес-приложений и избежать ситуаций падения производительности, а также обеспечило возможность планирования закупок аппаратного обеспечения, исходя из прогнозируемого роста объемов бизнеса
  11. Система автоматизированного функционального тестирования фронт-офиса казначейства центрального аппарата Сбербанка России по операциям с ценными бумагами
    Заказчик:
    Сбербанк России
    Бизнес-задача:
    Поддержка бесперебойного и безошибочного функционирования информационной системы
    Результат:
    Разработанная система автоматизированного функционального тестирования помогла выявить ошибки, а также несоответствия требованиям по функциональности системы автоматизированной системы по операциям с ценными бумагами
  12. Проект нагрузочного тестирования кредитной системы
    Заказчик:
    GE Money Bank
    Бизнес-задача:
    Определение работоспособности системы с учетом прогнозируемого увеличения пользователей
    Результат:
    Нагрузочное тестирование кредитной системы банка позволило своевременно устранить потенциальные проблемы с функционированием системы при минимальных затратах на приобретение дополнительного оборудования и программного обеспечения, а также реализовать программу по расширению бизнеса без риска отказа информационной системы
  13. Создание инженерной инфраструктуры ЦОДа
    Заказчик:
    Югория
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности предоставления информационных сервисов, условий для дальнейшего роста технического парка, снижение издержек на эксплуатацию ЦОДа
    Результат:
    Создание современного комплекса информационно-инженерных систем для нового ЦОДа
  14. Создание системы электронного документооборота и автоматизации процессов планирования и контроля деятельности
    Заказчик:
    Центральный банк России
    Бизнес-задача:
    Повышение скорости и качества оперативной деятельности работников подразделений банка
    Результат:
    Повышена прозрачность планирования и исполнения работ, налажен контроль выделения и использования бюджетов
  15. Модернизация ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Северо-Кавказский банк Сбербанка России
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности ИТ-ресурсов банка, усиление взаимодействия сотрудников банка
    Результат:
    Модернизация информационной инфраструктуры банка повысила качество ИТ-сервисов, а также расширила возможность выполнения других проектов по развитию корпоративных информационных систем и стандартизации вычислительной среды
  16. Построение дата-центра
    Заказчик:
    Сберкарта
    Бизнес-задача:
    Обеспечение надежной работы российской платежной системы по обслуживанию пластиковых карт
    Результат:
    Новый высоконадежный ЦОД обеспечивает непрерывность обслуживания нескольких миллионов карт банков – участников всероссийской платежной системы
  17. Создание инженерной инфраструктуры основного процессингового центра
    Заказчик:
    Рукард
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня надежности процессингового центра
    Результат:
    Основной процессинговый центр «РУКАРД» представляет собой комплексное отказоустойчивое решение, обеспечивающее высокую степень защиты обрабатываемых данных. В систему заложены широкие возможности развития, которые будут востребованы по мере роста бизнеса компании
  18. Внедрение ECM-системы на базе программных продуктов IBM
    Заказчик:
    Росно
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности бизнес-процессов, централизация страховой деятельности, повышение уровня информационного и документационного обеспечения страховых операций
    Результат:
    Создание электронного хранилища данных на базе программных продуктов IBM
  19. Техническая поддержка корпоративной сети передачи данных
    Заказчик:
    Номос-банк
    Бизнес-задача:
    Обеспечение бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД
    Результат:
    Обеспечена бесперебойная работа и оптимальная производительность распределенной КСПД
  20. Лицензирование ПО Microsoft
    Заказчик:
    Национальный банк «Траст»
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности используемого в компании ПО
    Результат:
    Банк приобрел постоянные (с неограниченным сроком действия) лицензии на любые продукты Microsoft и обеспечил себе доступ к новым версиям и обновлениям продуктов, которые будут выпущены в течение срока действия корпоративного соглашения, а также получил пакет бесплатных услуг по обучению и поддержке