In English
Нефтегазовая промышленность 
  1. Автоматизация безоператорных АЗС
    Заказчик:
    Жемчужина-С
    Бизнес-задача:
    Обновление системы управления заправками с учетом всех современных тенденций управления нефтепродуктообеспечением, клиентоориентированности и высокого уровня безопасности
    Результат:
    Развитие направления торговли нефтепродуктами в безоператорном режиме
  2. Автоматизация ведомственной АЗС
    Заказчик:
    Пассажирское
    Бизнес-задача:
    Автоматизация основной деятельности организации
    Результат:
    Автоматизирован процесс отпуска топлива транспортным средствам, оснащенным пассивными RFID-метками
  3. Создание корпоративной системы моделирования, анализа и управления бизнес-процессами
    Заказчик:
    Газпром нефть
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности процессного управления
    Результат:
    В рамках проекта решены задачи не только совершенствования бизнес-процессов, но и выстраивание через них взаимосвязи с управлением ИТ в части архитектуры приложений, данных и технологических платформ
  4. Автоматизация мультифункциональных автозаправочных комплексов
    Заказчик:
    General Fueller
    Бизнес-задача:
    Автоматизация мультифункциональных комплексов
    Результат:
    Большие современные мультифункциональные комплексы оснащены передовыми решениями
  5. Оптимизация работы с первичными финансовыми документами
    Заказчик:
    Транснефть
    Бизнес-задача:
    Автоматизация процессов обработки первичных учетных документов путем создания электронного хранилища скан-образов документов и реализация работы с электронными копиями
    Результат:
    В результате проекта был создан электронный архив скан-образов первичной финансовой документации, связанный с учетной системой. В новой системе упростился поиск необходимых документов как для использования в повседневной работе, так и для предоставления по запросу контролирующих органов
  6. Разработка и внедрение методологии бизнес-моделирования
    Заказчик:
    Татнефть-АЗС Центр
    Бизнес-задача:
    Усовершенствование системы управления в рознично-сбытовой сети
    Результат:
    Заложена основа для реинжиниринга и автоматизации процессов функционирования рознично-сбытовой сети организации
  7. Комплексная автоматизация сети АЗС
    Заказчик:
    Таймырская топливная компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на поддержку и обеспечение корпоративной системы безналичных расчетов за топливо и системы управления АЗС
    Результат:
    В результате автоматизации на основе отраслевого решения «АйТи-Ойл» ТТК получила современную технологическую платформу для качественного учета затрат топлива по ведомственному автотранспорту и инструмент управления реализации топлива через АЗС по безналичному расчету, что позволяет существенно снизить эксплуатационные издержки компании
  8. Автоматизация базы ГСМ крупнейшей компании по добыче меди
    Заказчик:
    Казахмыс
    Бизнес-задача:
    Модернизация нефтебазы, обеспечивающей топливом все подразделения добывающего предприятия
    Результат:
    В результате автоматизации были выстроены процессы управления оборудованием на всех этапах работы с нефтепродуктами, документооборотом, отчетности и персоналом на базе
  9. Создание единой системы электронного делопроизводства
    Заказчик:
    РН-Бурение
    Бизнес-задача:
    Развертывание во всех офисах организации современной системы электронного документооборота для оперативного и эффективного обмена документами между центральным офисом и региональными подразделениями
    Результат:
    Автоматизация документооборота обеспечила надежное и структурированное хранение документов с возможностью их быстрого поиска, отчетность по событиям и действиям участников процессов, а также контроль исполнительской дисциплины
  10. Внедрение системы управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗК
    Заказчик:
    Элевант
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности торговли через АЗК
    Результат:
    Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК оперативно отслеживать информацию о приеме и реализации товаров в магазинах, оказанных услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора
  11. Модернизация розничной торговли на АЗК
    Заказчик:
    ТНК-ВР
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности и управляемости деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР
    Результат:
    Проект позволил повысить прозрачность и управляемость деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР и предоставил более широкие возможности для анализа продаж и максимально точного планирования работы
  12. Разработка бизнес-процессов и формирование требований к системе Retalix для автоматизации розничной сети
    Заказчик:
    ТНК-ВР
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня корпоративного управления, обеспечение максимальной прибыльности продаж
    Результат:
    Результаты консалтингового этапа проекта позволили ТНК-ВР перейти к новому, более прибыльному стандарту организации деятельности АЗК и региональных офисов
  13. Создание корпоративной системы электронного документооборота
    Заказчик:
    ТНК-BP Коммерс
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности в управлении и эффективности контроля процессов внутри компании
    Результат:
    Создано единое информационное пространство для 600 пользователей, повышена прозрачность документооборота, улучшен контроль исполнительской дисциплины
  14. Построение ИТ-инфраструктуры нового офиса
    Заказчик:
    Славнефть
    Бизнес-задача:
    Создание оптимальной схемы взаимодействия предприятий холдинга, снижение издержек и рост эффективности бизнеса. Обеспечение непрерывности бизнес-процессов во время переезда
    Результат:
    В настоящий момент в здании успешно действует корпоративная сеть передачи данных, рассчитанная на 700 рабочих мест, система телефонной связи, обеспечена надежная работа серверов компании
  15. Автоматизация учета имущества на базе RFID-технологии
    Заказчик:
    Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК)
    Бизнес-задача:
    Наведение порядка в области учета имущества, получение реального представления о состоянии дел
    Результат:
    Учет товарно-материальных ценностей стал автоматизированным, оперативным и прозрачным
  16. Разработка архитектуры комплексной информационной системы
    Заказчик:
    Сибирская Сервисная Компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация управления инвестициями компании в развитие информационных систем
    Результат:
    Интеграция информационных систем является важной составляющей нашей ИТ-стратегии, которая направлена на более рациональное использование имеющихся ИТ-ресурсов и улучшение ключевых показателей эффективности деятельности компании
  17. Аутсорсинг технической поддержки
    Заказчик:
    Сибирская Сервисная Компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на ИТ
    Результат:
    Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании
  18. Постановка автоматического учета и инвентаризации имущества
    Заказчик:
    Связьтранснефть
    Бизнес-задача:
    Организация консолидированного учета имущества
    Результат:
    С помощью внедрения системы АйТи-АИ удалось упростить проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов в пользовании, сократить сроки проведения этих мероприятий и снизить количество ошибок
  19. Создание системы управления сетью безоператорных АЗС и комплексная автоматизация деятельности нефтебазы
    Заказчик:
    Рос-Трейд
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности деятельности за счет автоматизации управления сетью безоператорных ААЗС и нефтебазой
    Результат:
    Став первым оператором ААЗС в Московской области, заказчик получил инновационное, технологичное и гибкое в настройке решение для управления сетью из безоператорных и обычных АЗС. Организованное на АЗС обслуживание без участия персонала сокращает издержки, что позволит снизить цены на бензин
  20. Автоматизация сети АЗК
    Заказчик:
    НПКФ Валента
    Бизнес-задача:
    Оптимизация управления услугами и продажами, а также повышение лояльности клиентов
    Результат:
    С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого оборудования, установленного на АЗС