In English
Бизнес-консалтинг 
  1. Внедрение системы управления бизнес-процессами Pega PRPC
    Заказчик:
    Альфа-Банк
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности менеджеров, работающих с зарплатными клиентами
    Результат:
    Внедрение технологий процессного управления позволило повысить эффективность труда банковских служащих и помогло менеджменту достигать бизнес-целей более надежным и правильным образом с точки зрения и ИТ и бизнес-перспективы
  2. Создание корпоративной системы моделирования, анализа и управления бизнес-процессами
    Заказчик:
    Газпром нефть
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности процессного управления
    Результат:
    В рамках проекта решены задачи не только совершенствования бизнес-процессов, но и выстраивание через них взаимосвязи с управлением ИТ в части архитектуры приложений, данных и технологических платформ
  3. Автоматизация процесса управления дебиторской задолженностью
    Заказчик:
    Казахтелеком
    Бизнес-задача:
    Прозрачность процедуры работы с дебиторской задолженностью
    Результат:
    Снижение срока возврата дебиторской задолженности, а также возможность охвата освобожденными от рутинной работы сотрудниками всех (100%) проблемных клиентов
  4. Внедрение инновационной BPM-системы поколения 2.0
    Заказчик:
    Бауэр Медиа
    Бизнес-задача:
    Создание простого и эффективного инструмента для автоматизации деловых электронных коммуникаций
    Результат:
    Эффективное управление информацией при взаимодействии сотрудников холдинга
  5. Корректировка стратегии управления компанией
    Заказчик:
    Eesti Energia Õlitööstus AS
    Бизнес-задача:
    Уточнение и конкретизация целей подразделений для обеспечения их согласованности с целями предприятия и концерна Eesti Energia в целом
    Результат:
    В рамках проекта скорректированы бизнес-цели подразделений для обеспечения их согласованности с целями предприятия и концерна Eesti Energia в целом. С помощью консультантов руководители подразделений заказчика выработали единый подход и понимание стратегических целей бизнеса
  6. Создание процессной модели единой интеллектуальной системы управления железнодорожным транспортом
    Заказчик:
    Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи (НИИАС)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности управления железнодорожным транспортом
    Результат:
    Обеспечение взаимосвязи моделей бизнес-процессов с моделями данных, онтологической моделью и макетами пользовательского интерфейса позволило организовать эффективное взаимодействие технологов, аналитиков и разработчиков программного обеспечения при постановке задач, их формализации и реализации в системе
  7. Автоматизация бизнес-процессов
    Заказчик:
    Темiрбанк
    Бизнес-задача:
    Возможность эффективно конструировать, тиражировать, автоматизировать и управлять сквозными бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов. Снижение влияния уровня квалификации кадров на качество и скорость обслуживания клиентов банка
    Результат:
    Автоматизированы процессы по выдаче экспресс-кредита, кредита на покупку автомобиля, ипотечного кредита, револьверного кредита, кредита под залог вклада и кредита под залог квартиры
  8. Разработка и внедрение методологии бизнес-моделирования
    Заказчик:
    Татнефть-АЗС Центр
    Бизнес-задача:
    Усовершенствование системы управления в рознично-сбытовой сети
    Результат:
    Заложена основа для реинжиниринга и автоматизации процессов функционирования рознично-сбытовой сети организации
  9. Проект по созданию методологии описания бизнес-процессов
    Заказчик:
    МТС-Банк
    Бизнес-задача:
    Переход на принципиально новый системный уровень построения и анализа процессной базы
    Результат:
    Созданная методология описания бизнес-процессов станет серьезной основой для последующего совершенствования бизнес-процессов
  10. Оптимизацият процесса материально-технического снабжения
    Заказчик:
    Горная компания «Майская»
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности процесса материально-технического снабжения производства
    Результат:
    Созданная в рамках проекта процессная модель позволит эффективно управлять всеми процедурами закупок от заказа до отгрузки продукции в различные структурные подразделения компании
  11. Адаптация бизнес-процессов российского отделения иностранной компании
    Заказчик:
    Kapsch TrafficCom
    Бизнес-задача:
    Адаптация бизнес-процессов, разработанных в головной компании Kapsch TrafficCom, к требованиям российского законодательства, а также внедрение системы внутреннего контроля
    Результат:
    В результате выполнения проекта российское отделение Kapsch TrafficCom Russia получило реестр всех бизнес-процессов, систему контроля их выполнения в виде матрицы контролей, а также описание 4-х ключевых бизнес-процессов, разработанных с учетом лучших мировых практик и адаптированных для работы на российском рынке
  12. Проект по актуализации текущей бизнес-модели деятельности компании
    Заказчик:
    Первая грузовая компания
    Бизнес-задача:
    Создание основы для постоянного повышения эффективности внутренних бизнес-процессов компании, а также для улучшения взаимодействия с ключевыми контрагентами
    Результат:
    Повышена эффективность операционной деятельности ПГК
  13. Внедрение методики и инструментов управления бизнес-процессами
    Заказчик:
    Межрегиональный Транзит Телеком (МТТ)
    Бизнес-задача:
    Комплексная оптимизация деятельности компании на основе процессного подхода
    Результат:
    Разработанная консультантами "Логики BPM" методология внедрения процессного подхода в управлении позволила заказчику быстро приступить к реализации планов по совершенствованию деятельности
  14. Оптимизация ключевых бизнес-процессов
    Заказчик:
    Кедентранссервис
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности в логистике; внедрение процессной культуры в компании за счет формирования у руководителей и специалистов ключевых компетенций в области управления бизнес-процессами
    Результат:
    Сформирован ландшафт процессов на верхнем уровне, детально описаны, оптимизированы и регламентированы ключевые процессы компании

Кнопка жизни