In English
ИТ-аутсорсинг 
  1. «Сейчас „пожарный” этап кризиса закончился»
    22.05.2009 14:30:00 , Колесов Андрей
    Издание:
    PC Week
    ИТ-аутосорсинг — понятие довольно широкое и многогранное, поэтому можно сказать, что в той или иной мере предоставлением подобных услуг заказчикам занимаются многие подразделения группы компаний “АйТи”. Но среди них есть такие, которые изначально специализируются в этой сфере. С их руководителями — директором центра “Персоналити” Ириной Мазуровой и директором департамента технической поддержки и аутсорсинга Вячеславом Ермоловым беседует обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов.
  2. SAAS — завтра или вчера?
    18.11.2008 13:58:00 , Бумагин Александр
    Издание:
    Компьютерра
    Компания АйТи — одна из немногих в России, кто предлагает своим клиентам программное обеспечение как сервис. Эта часть бизнеса АйТи не очень заметна, но в компании ее считают перспективной. Рассказать о том, как складывается судьба этого направления и каковы были предпосылки выбора конкретных решений, мы попросили Тагира Яппарова, генерального директора АйТи.
  3. Потоки информации, проходящие сегодня через даже обычную «среднюю» компанию, таковы, что для получения необходимых данных руководителю уже недостаточно ERP-системы. Более того, информация, которую они могут получить, настолько избыточна, что порой мешает
    10.12.2007 15:16:00 , Комов Алексей
    Издание:
    IT News
    Вопрос, как видим, поставлен в риторической форме. А что вообще такое идеальная IT-инфраструктура компании? Практически совершенная IT-инфраструктура может быть построена только с нуля и только для решения насущных на данный момент бизнес-задач компании. Но где вы видели растущий и развивающийся бизнес с неизменными бизнес-процессами?
  4. Искусство слушать других
    23.10.2007 15:22:00 , Мельник Ольга
    Издание:
    Intelligent Enterpise
    Уже несколько лет анализ тенденций ИТ-рынка в России не обходится без тезиса об увеличении доли сервисов в общем объеме ИТ-рынка. Но похоже на самом деле меняется она очень незначительно и это не приводит ни к каким существенным изменениям…
  5. ИТ-аутсорсинг: страхи и переживания
    30.05.2007 14:26:00 , Басина Наталья
    Издание:
    Экспресс Электроника
    Те из наших коллег, кто немало проработал в сфере ИТ, не могут не заметить очевидных изменений не только в технологиях, но и в организации работы ИТ-подразделений в современных компаниях, безвозвратно уходят в прошлое ИТ-департаменты предприятий, превосходящие по своей численности хорошую роту, а то и батальон. Мало кому приходит в голову заниматься разработкой собственной бухгалтерской программы. А понятие «prime-time-администратор за сдельную плату» исчезнет как таковое. Кроме того, довольно широко используются средства автоматизации российских разработчиков.
  6. Мы решили, что дешевле пригласить стороннюю фирму
    20.02.2007 15:42:00 , Мельник Ольга
    Издание:
    Intelligent Enterpise
    Об успешности аутсорсинговых проектов заказчики склонны говорить еще меньше, чем об успешности ИТ­-проектов вообще. «Давайте пока подождем, посмотрим, как они (подрядчики) будут справляться, через годик-­другой можно будет и что-­то определенное сказать» – вот типичный ответ ИТ­-директоров, недавно заключивших аутсорсинговые контракты. Для НОМОС-­Банка практика аутсорсинга эти «годик­-другой» давно уже превысила, и по крайней мере один свой аутсорсинговый проект здесь считают успешным.
  7. Предстоит ли ИТ-директору «повышение в чине»?
    14.11.2006 16:27:00 , Мельник Ольга
    Издание:
    Intelligent Enterpise
    На российском CIO Summit тема аутсорсинга обсуждается из года в год – вначале как попытка организаторов продвигать свои услуги заказной разработки не только за границей, но и внутри страны, затем как обсуждение принципиальных возможностей подхода и первых сервисных проектов. Однако на саммите этого года прозвучал доклад об аутсорсинге как явлении, непосредственно влияющем на место и роль ИТ-директора в организации.
  8. Маленький и быстрый
    21.08.2006 16:49:00 , Немытых Юрий
    Издание:
    Эксперт Урал
    Несмотря на то, что доля услуг аутсорсинга в общем объеме рынка ИТ практически незаметна, именно этот сегмент будет лидировать по динамике в ближайшие пять лет.
  9. Контракт на аутсорсинг
    14.04.2006 11:48:00 , Басина Наталья
    Издание:
    CIO
    Считается, что одна из самых сложных стадий при заключении соглашения о предоставлении услуг аутсорсинга – проведение переговоров и, в случае их успешного завершения, – составление контракта. По крайней мере, такого мнения придерживаются зарубежные эксперты, и прежде всего американские, выучившие слово "lawyer" третьим вслед за обязательными "mom" и "dad". Что же, во многом они правы: главная сложность взаимоотношений, возникающих на платформе аутсорсинга, состоит в разнообразии возможных коллизий и проблем, в то время как множество аспектов, которые следует учитывать сторонам, находится на стыке права, технологий и стандартов.
  10. "Земля" на аутсорсинге
    15.03.2006 12:08:00 , Мельник Ольга
    Издание:
    Intelligent Enterpise
    В органах государственного управления использование аутсорсинга пока не очень распространено. Тому много причин. Одна из них типична и для других секторов экономики – отдавать можно только то, что централизованно управляется. Однако в прошедшем году был заключен один из первых масштабных аутсорсинговых договоров с государственной службой.
  11. Вячеслав Ермолов: Мы готовы к аутсорсинговым проектам федерального масштаба
    10.03.2006 11:58:00 , Ермолов Вячеслав
    Издание:
    Cnews
    Масштабы многих созданных и разрабатываемых ИТ-систем для органов государственной власти давно вышли за границы отдельных ведомств. В этих условиях все большее развитие получает аутсорсинг, связанный с поддержкой ИТ-инфраструктуры, ее мониторингом и периодическим апгрейдом. О направлениях развития и формах ИТ-аутсорсинга в интервью CNews рассказал Вячеслав Ермолов, директор департамента техподдержи и аутсорсинга компании АйТи.
  12. Российский ИТ-аутсорсинг: предложение поспевает за спросом
    20.03.2005 17:11:00
    Издание:
    Экономика и жизнь
    Как и предсказывали компании Gartner и ЮС, мировой рынок аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий (ИТ) растет. За пять лет темпы его роста составили в среднем 58%, и 72% компаний – потребителей ИТ-услуг покупают услуги ИТ-аутсорсинга.