In English
Заказная разработка 
ПО 
  1. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Международный аэропорт Шереметьево
    Бизнес-задача:
    Оптимизация производственных и человеческих ресурсов аэропорта
    Результат:
    Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах
  2. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Аэропорт «Пулково»
    Бизнес-задача:
    Оснащение нового терминала «Пулково» современной системой звукового оповещения пассажиров и персонала
    Результат:
    Обеспечение качественно нового уровня оповещения на территории нового терминала
  3. Внедрение автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости
    Заказчик:
    Федеральный кадастровый центр «Земля»
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности сведений об объектах недвижимости в России
    Результат:
    Внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра имеет важное социально-экономическое значение: единая база кадастра земли стала официальным источником сведений об объектах недвижимости в России. Это позволит сформировать систему гарантий прав на недвижимое имущество, создаст необходимые условия для территориального планирования, градостроительства и развития ипотеки
  4. Реализация школьных СПО-проектов
    Заказчик:
    Федеральное агентство по образованию
    Бизнес-задача:
    Предоставление российским школьникам и преподавателям возможности доступа к лучшим свободным программным продуктам, гарантия активного использования СПО в школах за счет оперативной качественной технической поддержки, обеспечение подготовки преподавательского состава
    Результат:
    Развернут репозиторий с интегрированной средой сборки и базой пакетов тех дистрибутивов, которые рассылались в школы в рамках пакета «Первая Помощь», заработала круглосуточная «горячая» линия техподдержки и запущен соответствующий портал, стартовала специальная партнерская программа, разработаны учебно-методические комплексы, подготовлены электронные учебные курсы, запущен портал обучения, проведено очное обучение 7,5 тыс. слушателей и дистанционное обучение с последующей очной аттестацией почти 77 тыс. сотрудников учебных заведений
  5. Разработка и внедрение автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки при выявлении и расследовании преступлений
    Заказчик:
    Федеральная таможенная служба России (ФТС)
    Бизнес-задача:
    Модернизация информационной системы таможенных органов
    Результат:
    Повышение эффективности следственной деятельности таможенных органов, а также предотвращение незаконного перемещения товаров через границу
  6. Разработка комплексной информационно-аналитической системы
    Заказчик:
    Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности осуществления функций и полномочий ФСФР России по контролю и надзору в сфере финансовых рынков
    Результат:
    Создание информационно-аналитической системы
  7. Создание корпоративной интеграционной системы на базе решений Jboss
    Заказчик:
    Сумма Телеком
    Бизнес-задача:
    Повышение качества информационного обеспечения ключевых бизнес-процессов компании, в части повышения оперативности их выполнения и достоверности получаемых результатов
    Результат:
    Разработана система интеграции приложений, обеспечивающая оперативную передачу информации между пятью системами. Внедрение интеграционной шины позволило организовать качественное обслуживание абонентов и снизить внутренние затраты
  8. Внедрение системы управления заявками и ее интеграция со смежными системами
    Заказчик:
    Сумма Телеком
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности обработки входящих заявок и общей удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания
    Результат:
    Исключены затраты времени на работу с объемными бумажными делами, формализованы и автоматизированы бизнес-процессы получения, обработки и реагирования на заявки, обеспечено консолидированное представление всей информации по заявкам клиентов, установлен контроль над выполнением задач по инцидентам и обработкой заявок
  9. Внедрение информационно-экспозиционного комплекса для музея истории
    Заказчик:
    Российский Государственный Университет нефти и газа им. И.М. Губкина
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности экспонирования и популяризации музейного собрания, создание единого информационного пространства вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников
    Результат:
    Предложенное решение позволило популяризировать музейные собрания для разных групп посетителей и без ограничений расширять рамки представленной экспозиции
  10. Внедрение информационно-аналитической системы
    Заказчик:
    Новатэк
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности при получении консолидированной информации о финансовой и операционной деятельности
    Результат:
    Система позволила значительно сократить и оптимизировать потоки данных из разных подразделений и замкнуть их в едином информационном пространстве
  11. НИОКР "Создание интегрированной информационно-управляющей системы наружного освещения города Москвы"
    Заказчик:
    Моссвет
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности, надежности и качества наружного освещения в г.Москве
    Результат:
    Охват системой всех объектов управления наружным освещением поможет оптимизировать работу ГУП «Моссвет» и сократить затраты, связанные с эксплуатацией системы наружного освещения города, обеспечит лучшую координацию деятельности подразделений и подрядных организаций, отвечающих за эксплуатацию системы освещения Москвы
  12. Разработка информационной системы ведения НСИ системы наружного освещения Москвы
    Заказчик:
    Моссвет
    Бизнес-задача:
    Повышение качества выполнения операционных и аналитических задач, повышение скорости принятия решения структурными подразделениями
    Результат:
    Создано единое информационное пространство для обмена информацией между приложениями структурных подразделений предприятия и подрядных организаций на уровне справочников и классификаторов
  13. Создание системы автоматического звукового оповещения
    Заказчик:
    Московский международный аэропорт Домодедово
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого качества автоматического оповещения пассажиров и сотрудников аэропорта в соответствии с европейскими стандартами и требованиями международных авиакомпаний
    Результат:
    Сокращены трудозатраты на трансляцию звуковых и визуальных сообщений, сокращено время на поиск актуальной информации о текущей ситуации на транспортном терминале, сформировано единое пространство управления средствами информирования, обеспечена комфортная работа в системе благодаря дружественному интерфейсу
  14. Организация поддержки маркетинговой деятельности
    Заказчик:
    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы маркетинговой службы компании, автоматизация бизнес-процессов
    Результат:
    Система позволила сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга
  15. Автоматизированная система планирования проектов
    Заказчик:
    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности процессов инициации, разработки, согласования и мониторинга инвестиционных проектов
    Результат:
    Ускорен процесс согласования инвестиционных проектов и консолидации информации; оптимизированы сроки анализа инвестиционных проектов
  16. Разработка региональной информационно-аналитической системы «Поддержка процесса реабилитации инвалидов»
    Заказчик:
    Министерство социальной политики Красноярского края
    Бизнес-задача:
    Обеспечение межведомственной координации деятельности, информационное взаимодействие всех участников реабилитационного процесса
    Результат:
    Создан инструмент для мониторинга степени исполнения и оптимального использования региональной ресурсной реабилитационной базы
  17. Создание единой системы мониторинга процессов аттестации
    Заказчик:
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Бизнес-задача:
    Информационно-программная поддержка и мониторинг основных процессов государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации
    Результат:
    Обеспечение контроля и повышение эффективности системы государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров
  18. Модернизация информационной системы
    Заказчик:
    Министерство информационных технологий и связи Московской области
    Бизнес-задача:
    Обеспечение сохранности накопленных данных за счет перехода на платформу, поддерживаемую современным системным ПО
    Результат:
    Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области архивного дела, обеспечение условий для качественного и эффективного информационного обслуживания населения архивными учреждениями Московской области
  19. Комплексная система оповещения пассажиров и сотрудников
    Заказчик:
    Международный аэропорт «Кольцово»
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого качества и оперативности оповещения пассажиров и сотрудников аэропорта
    Результат:
    Создано единое пространство управления средствами информирования, обеспечена информационная поддержка пассажиропотока
  20. Разработка и внедрение системы оказания услуг ГИБДД в электронном виде
    Заказчик:
    ГИБДД МВД России
    Бизнес-задача:
    Предоставление государственных услуг гражданам с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
    Результат:
    Система электронного обслуживания охватила все региональные подразделения ГИБДД