In English
Системы коммуникаций 

Системы коммуникаций 


Системы связи 

Создание системы корпоративной телефонии включает аудит объектов, проектирование, монтаж и программирование цифровых АТС, а также гарантийное обслуживание. Система может быть реализована на основе традиционных телефонных или IP-сетей. На крупных территориально распределенных предприятиях АйТи строит конвергентные системы телефонии с использованием существующих кабельных линий. В офисах подключаются IP-телефоны, а на производстве — традиционные, что позволяет сберечь инвестиции заказчика и в то же время пользоваться преимуществами современной технологии. 

При развертывании современных систем IP-телефонии компания АйТи использует IP-архитектуру Cisco либо коммуникационную платформу Avaya.

Оптимальным решением для организации мобильной связи в масштабах предприятия являются системы микросотовой связи IP DECT, как один из наиболее экономичных вариантов организации систем подвижной связи. 

Системы оперативно-технологической и диспетчерской связи, построенные на базе оборудования Panasonic, Арман, Newmann, применяются на промышленных объектах и предоставляют следующие виды связи: громкоговорящая связь, селекторная связь, оперативно-диспетчерская связь, крановая связь, проводное вещание и радиотрансляция, связь с подвижными объектами. АйТи создает единую систему оперативно-технологической и диспетчерской связи на базе цифрового коммутатора с возможностью последующего объединения в единую информационную сеть распределенного промышленного объекта. 

Системы унифицированных коммуникаций

Для сокращения издержек и повышения эффективности корпоративных коммуникаций АйТи предлагает эффективную технологию — унифицированные коммуникации (Unified Communications). В ее основу положены IP-протокол и единый формат взаимодействия, представляющий собой комбинацию функций статуса присутствия и доступа к информации посредством голоса, видео, электронной почты, мгновенных сообщений, SMS, MMS и т.д. 

Унифицированные коммуникации производителей Avaya, Cisco, IBM, Microsoft помогают максимально эффективно организовать групповую работу. Они расширяют возможности бизнес-коммуникаций и позволяют оптимизировать бизнес-процессы компании, связанные с общением и взаимодействием.
 

Центры обслуживания вызовов 

Контакт-центры (центры обслуживания вызовов) — необходимый элемент инфраструктуры компаний, взаимодействующих с большим числом клиентов. Эти центры позволяют получать и передавать большие объемы информации по различным коммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, SMS и др. 

Компания АйТи строит центры обработки вызовов на открытой платформе двух мировых вендоров — Avaya и Cisco. Для компаний среднего бизнеса, которым нужны «легкие» решения с ограниченным функционалом, АйТи предлагает Avaya Contact Center Express либо Cisco IPCC Express. Для сложных и полнофункциональных контакт-центров лучшим выбором станут Avaya Interaction Center или Cisco IPCC Enterprise. 

Специалисты АйТи объединят новое решение с любой унаследованной телефонной станцией и построят контакт-центр с общим ресурсом, общим полем агентов, где используются единые бизнес-правила и единообразно реализуются бизнес-процессы.

Видеоконференцсвязь 

Видеоконференцсвязь (ВКС) — эффективный инструмент проведения совещаний и летучек, в том числе и с сотрудниками удаленных офисов. Эта технология обеспечивает заметное повышение качества и удобства по сравнению с селекторной связью, а также предоставляет новые возможности для оперативного принятия решений и управления компанией. ВКС широко применяется и для взаимодействия специалистов в совместной работе над проектами. Система ВКС не только функционально привлекательна, но и экономически оправданна, т.к. сокращает бюджет и время, затрачиваемые на командировки. 

Многолетний опыт АйТи позволяет реализовать любые проекты по созданию сети ВКС — на одной технологии или с применением интеграции аналоговых и цифровых решений Cisco, Tandberg, Polycom, Sony, LifeSize.

АйТи предлагает импортозамещающие решения в области видеоконференцсвязи АйТи-ВКС. 

Буклет АйТи-ВКС

Мультимедийные решения 

Для проведения различных корпоративных мероприятий АйТи предлагает конгресс-системы, предоставляющие возможность высказаться, выслушать других участников, прослушать аудиоматериалы, провести голосование, обеспечить синхронный перевод на несколько языков, оперативно управлять мероприятием. При необходимости АйТи осуществит интеграцию конгресс-системы с другими системами конференц-зала — системой озвучивания, технологического телевидения, видеоконференцсвязи. 

Встречи с большим числом участников — конференции, симпозиумы, семинары и другие масштабные мероприятия — наиболее эффективно организовывать в специализированных мультимедийных залах. Компания АйТи выполняет проектирование, оснащение и монтаж таких систем в диспетчерских центрах, конференц-залах, развлекательных заведениях, учебных аудиториях, культурных и других учреждениях. Также АйТи создает мобильные конференц-залы, которые можно быстро развернуть практически в любом помещении. 

Вендоры: Polycom, Cisco, Audio-Technica, Sony, Kramer, Extron, Symmetrix, AMX, Samsung, Crestron, Bosch, Christie, Sharp, Panasonic, 3M, NEC, SMS, HP, Epson, Fujitsu, Lexmark, Toshiba.