In English
Мониторинг и 
управление ИТ-инфраструктурой 

Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой

Программные решения для мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой

Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, существенно снизить количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.

Для каждого заказчика программные решения подбираются индивидуально, после детального изучения ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, связанных с ИТ.

Наиболее эффективным решением для управления Microsoft-ориентированной ИТ-инфраструктурой является Microsoft System Center. Его компоненты обеспечивают: сквозное управление службами управления ИТ-средой; безопасное и масштабируемое развертывание операционных систем и приложений; управление конфигурациями, активами серверов, настольных ПК и мобильных устройств, а также управление системами хранения данных, резервным копированием и восстановлением в среде Windows; защиту данных и приложений.

Для крупных предприятий, ИТ-инфраструктура которых построена с использованием оборудования и программного обеспечения различных производителей, АйТи рекомендует специализированное ПО ведущих мировых вендоров (например, IBM Tivoli, MS Service Manager, НР Service Manager, BMC Remedy), которое поддерживает большинство аппаратных платформ, операционных систем, баз данных, бизнес-приложений (Microsoft, IBM, Oracle и др.) и включает следующие системы:

  • мониторинга и управления серверным и периферийным оборудованием, инженерным оборудованием, ПО на рабочих станциях и серверах
  • управления конфигурациями ПО и оборудования, установкой и обновлением ПО
  • управления доступностью бизнес-сервисов
  • контроля лицензионной чистоты установленного на предприятии ПО
  • автоматизации службы технической поддержки пользователей
  • резервного копирования и восстановления данных в случае ЧП
  • управления системами хранения и защиты данных

Решения компании АйТи позволяют в комплексе осуществлять управление ИТ-инфраструктурой и персоналом, который непосредственно участвует в процессе предоставления ИТ-услуг. Все решения создаются в соответствии с рекомендациями по организации ИТ-процессов ITIL v2 и v3, включая последнее обновление ITIL 2011 Edition. Услуги АйТи по разработке, документированию и внедрения ИТ-процессов базируются на методологии ITIL v3: управление инцидентами, управление каталогом ИТ-услуг (включая наполнение каталога).

Система управления лицензиями

Компания АйТи разработала собственную систему управления лицензиями (СУЛ) на базе продукта Microsoft System Center Configuration Manager. Система автоматизирует процессы учета лицензионной информации на ПО и управления ею на всех этапах жизненного цикла и реализует следующие функции:

  • проведение инвентаризации, идентификации и классификации установленного ПО
  • отслеживание событий, связанных с лицензированием
  • сопоставление данных об установленном ПО с данными о наличии лицензий в организации
  • управление корпоративными политиками независимо от правил лицензирования ПО

Среди заказчиков, установивших у себя СУЛ от АйТи, такие компании, как ОАО «РусГидро», Пермский филиал ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ООО «Газпром трансгаз Томск», ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», ОАО «Группа Е4», холдинг «Металлоинвест», ОАО «Башкирская содовая компания».


АйТи-GetCloud: мультитенантное решение по предоставлению сервисов

Решение способно обеспечивать в одной инсталляции серверов изолированную работу отдельных заказчиков (тенантов) так, как если они используют собственные инфраструктуры.

Преимущества использования АйТи-GetCloud:
  • изолированность данных подписчиков в рамках единого сервиса друг от друга
  • гибкое управление выделенными ресурсами сервисов Microsoft
  • высший уровень SLA за счет настройки в отказоустойчивом и катастрофоустойчивом режиме

Подробнее об АйТи-GetCloud

Кнопка жизни