In English
Системы управления 
основными фондами 

Системы управления основными фондами 

Системы автоматизации управления основными фондами

Большую долю в активе современных компаний составляют основные фонды. Расходы на их содержание и ремонт являются одной из крупнейших затратных статей в бюджете, а неэффективное управление этими фондами ведет к серьезным финансовым потерям, незапланированным остановкам, сбоям в работе. Грамотно управляя и оптимизируя процессы обслуживания активов, компания развивает конкурентные преимущества, открывает скрытые ранее возможности увеличения собственной прибыльности. 

Внедрение автоматизированных систем управления основными фондами позволяет снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования, повысить его производительность при эксплуатации и обеспечить непрерывность производственных процессов.
  
Для управления основными фондами предприятий компания АйТи предлагает лидирующие на рынке решения, позволяющие управлять различными видами материальных активов, включая промышленное оборудование, транспортный парк, здания и сооружения, склады, ИТ-активы: 
  • IBM МАХIMO
  • ORACLE WMS
  • ORACLE OTM
  • Система управления складом для промышленных предприятий от компании «АйТи. Смарт системы»

Системы управления инвентаризацией и учета основных средств 

Эффективным средством для автоматизации процесса учета и инвентаризации имущества является разработанная компанией АйТи система инвентаризации АйТи-АИ на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID) и двумерного штрихового кодирования. 
АйТи предлагает комплексные решения с использованием технологий автоматической идентификации для проведения инвентаризации основных средств, автоматизации складского учета, идентификации транспорта, автоматизации библиотек и учета книжного фонда.

Решения включают в себя: 
  • документальное сопровождение проекта в соответствии со стандартами и руководящими документами на автоматизированные системы
  • поставку программного обеспечения
  • поставку оборудования для маркировки (принтеры штрихкода)
  • поставку оборудования для считывания (терминалы сбора данных, сканеры штрихкода)
  • поставку всего спектра расходных материалов
  • гарантийное и сервисное обслуживание 
Благодаря использованию АйТи-АИ предприятие заказчика достигает: 
  • полной прозрачности в области учета основных средств
  • упрощения проведения инвентаризации
  • сокращения сроков проведения инвентаризации
  • снижения числа ошибок при сверке результатов инвентаризации
  • сокращения материальных затрат на приобретение имущества
Более подробная информация о решении АйТи-АИ на сайте