In English
Государственное управление 
  1. Внедрение системы электронной очереди в крупных подразделениях столичной ГИБДД
    Заказчик:
    ГИБДД г.Москвы
    Бизнес-задача:
    Развитие Единого информационного пространства Правительства Москвы, повышение удобства граждан при получении государственных услуг по регистрации автомобилей
    Результат:
    Внедрение аппаратно-программного комплекса «Артос» позволило снизить общее время получения услуги до 1,5 – 2 часов при регистрационных действиях для посетителей без предварительной записи и порядка 1 часа для тех, кто воспользовался возможностью предварительно записаться и заполнить заявление в электронном виде через портал госуслуг г. Москвы.
  2. Построение защищенной мультисервисной сети
    Заказчик:
    Агентство по информационным технологиям Республики Башкортостан
    Бизнес-задача:
    Обеспечение информационной безопасности передачи данных для поддержки оказания электронных госуслуг и эффективного межведомственного взаимодействия региональных органов государственной власти
    Результат:
    Построен сегмент мультисервисной сети, включающий вновь введенные в эксплуатацию узлы доступа, а также систему межсетевого экранирования для ограничения нежелательного трафика. К защищенному сегменту мультисервисной сети подключено 107 объектов, расположенных в 62 районах республики, в сети работают более 1500 пользователей
  3. Автоматизация процесса инвентаризации и учета имущества
    Заказчик:
    Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы России по ценам
    Бизнес-задача:
    Сокращение трудозатрат персонала, облегчение проведения инвентаризации и учета имущества
    Результат:
    Решены задачи: получение достоверных данных о наличии и местонахождении имущества (офисная мебель, компьютеры), упрощение и ускорение инвентаризации имущества, cнижение ошибок в процессе учета имущества, упрощение учетного документооборота
  4. Создание единой системы межведомственного электронного документооборота
    Заказчик:
    Агентство по информационным технологиям Республики Башкортостан
    Бизнес-задача:
    Сокращение сроков обработки внутренних и внешних документов, обеспечение эффективного контроля за исполнением поручений, приказов, распоряжений, введение единого стандарта работы с электронными документами
    Результат:
    В результате проекта налажено эффективное межведомственное электронное взаимодействие между государственными органами Башкортостана, обеспечено автоматизированное управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа, снижена трудоемкость и сокращены сроки исполнения документированных поручений
  5. Развертывание системы электронной очереди в подразделениях ГИБДД по г. Москве
    Заказчик:
    ГИБДД г.Москвы
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности управления рабочими процессами и оптимизация внутренних ресурсов подразделений
    Результат:
    Электронная очередь обеспечила прозрачность деятельности инспекторов, усилила контроль качества их работы и исполнительности, позволила успешно предотвращать незаконные операции
  6. Внедрение СЭД на базе СПО
    Заказчик:
    Федеральная миграционная служба России
    Бизнес-задача:
    Полномасштабное внедрение современной системы электронного документооборота в территориальных подразделениях Службы
    Результат:
    Проведена замена платформы системы электронного документооборота в центральном аппарате ФМС. Новая система рассчитана на работу 8 000 специалистов ФМС России, в новой СЭД обрабатывается до 60 тыс. документов в месяц
  7. Модернизация доменной структуры службы каталогов и почтовых сервисов
    Заказчик:
    Федеральная таможенная служба России (ФТС)
    Бизнес-задача:
    Повышение информационной защищенности, отказоустойчивости и предоставление новых возможностей пользователям и системным администраторам доменной структуры единой службы каталогов ЕАИС таможенных органов и ведомственной электронной почты, а также объединение различающихся региональных почтовых систем в единую ведомственную систему электронной почты таможенных органов
    Результат:
    В результате проекта расширена область внедрения доменной структуры единой службы каталогов ЕАИС таможенных органов по всей структуре таможенных органов РФ, обеспечен перевод всех таможенных органов России на ведомственную систему электронной почты, интегрированную с ДС ЕСК ЕАИС таможенных органов
  8. Внедрение информационной системы для автоматизации работы областного МФЦ
    Заказчик:
    Многофункциональный Центр Калужской области
    Бизнес-задача:
    Осуществление пилотного проекта Министерства экономического развития Российской Федерации по запуску МФЦ под новым единым брендом «Мои документы»
    Результат:
    Автоматизированная система позволила осуществить интеграцию с системами областных ведомств, встроиться в процесс межведомственного взаимодействия и перейти от «ручной» обработки документов к электронной
  9. Тестирование системы ведения государственного земельного кадастра
    Заказчик:
    Федеральный кадастровый центр «Земля»
    Бизнес-задача:
    Проверка эффективности функционирования системы при ожидаемой максимальной нагрузке и определение максимально возможного числа одновременно работающих пользователей в системе
    Результат:
    Нагрузочное тестирование автоматизированной информационной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости позволило повысить качество разработки методологии и проведения государственной кадастровой оценки земель
  10. Внедрение автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости
    Заказчик:
    Федеральный кадастровый центр «Земля»
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности сведений об объектах недвижимости в России
    Результат:
    Внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра имеет важное социально-экономическое значение: единая база кадастра земли стала официальным источником сведений об объектах недвижимости в России. Это позволит сформировать систему гарантий прав на недвижимое имущество, создаст необходимые условия для территориального планирования, градостроительства и развития ипотеки
  11. Разработка технологии межрегионального взаимодействия электронных социальных карт
    Заказчик:
    Федеральное агентство по информационным технологиям (Министерство информационных технологий и связи)
    Бизнес-задача:
    Формирование единой нормативной, проектной и технологической базы для поэтапного построения национальной системы «Социальная карта»
    Результат:
    Разработка концепции архитектуры системы межрегионального взаимодействия и системы требований по проектированию и внедрению региональных систем социальных карт
  12. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности деятельности крупного территориально распределенного ведомства
    Результат:
    Сокращение времени на обработку входящих и исходящих документов, а также сокращение сроков доведения документов до руководящего состава и специалистов
  13. Разработка регламентов таможенных процедур
    Заказчик:
    Федеральная таможенная служба России (ФТС)
    Бизнес-задача:
    Совершенствование, в том числе и упрощение, процедур таможенного оформления
    Результат:
    Специалистами АйТи проведен глубокий анализ российской и международной нормативной базы, регламентирующей деятельность таможенных органов в области таможенного оформления и таможенного контроля. На основании результатов анализа разработан механизм формализации и оптимизации таможенных процедур и технологические решения по информационному взаимодействию ФТС и других участников процессов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу
  14. Разработка и внедрение автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки при выявлении и расследовании преступлений
    Заказчик:
    Федеральная таможенная служба России (ФТС)
    Бизнес-задача:
    Модернизация информационной системы таможенных органов
    Результат:
    Повышение эффективности следственной деятельности таможенных органов, а также предотвращение незаконного перемещения товаров через границу
  15. Разработка комплексной информационно-аналитической системы
    Заказчик:
    Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности осуществления функций и полномочий ФСФР России по контролю и надзору в сфере финансовых рынков
    Результат:
    Создание информационно-аналитической системы
  16. СЭД на базе системы БОСС-Референт: Госуправление
    Заказчик:
    Федеральная служба по труду и занятости (Роструд)
    Бизнес-задача:
    Контроль исполнения организационно-распорядительных документов, повышение уровня информационной безопасности при передаче и хранении документов, создание централизованного хранилища документов, внедрение функции электронного визирования
    Результат:
    Разработка и внедрение специализированного решения на базе системы БОСС-Референт: Госуправление
  17. Поставка печатной и полиграфической техники для обработки результатов переписи населения
    Заказчик:
    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    Бизнес-задача:
    Модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе современных информационно-коммуникационных технологий
    Результат:
    Достижение колоссального экономического эффекта от модернизации - не менее 25% от ежегодного финансирования на содержание парка оборудования
  18. Оснащение конференц-зала мультимедийным комплексом
    Заказчик:
    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    Бизнес-задача:
    Создание комфортных условий для проведения мероприятий, рассчитанных на большую аудиторию
    Результат:
    Благодаря новейшим техническим средствам, установленным в конференц-зале, представители центрального аппарата могут легко оперировать наглядными данными по статистике в различных разрезах, заслушивать доклады в расширенном составе, а также вести дискуссии и принимать решения в комфортных условиях
  19. Создание службы единого каталога в рамках программы модернизации архитектуры информационной системы
    Заказчик:
    Федеральная налоговая служба (ФГУП ГНИВЦ ФНС России)
    Бизнес-задача:
    Устранение проблемы доступа к информационным ресурсам налоговых органов, распределенных по всей территории России, трудности с консолидацией данных, их обработкой и подготовкой отчетов
    Результат:
    Сокращение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры, обеспечение централизованного управления, организация проактивного мониторинга информационных ресурсов и возможность предотвратить серьезные инциденты
  20. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Федеральная налоговая служба (ФГУП ГНИВЦ ФНС России)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности деятельности крупного территориально распределенного ведомства
    Результат:
    Создана крупнейшая в России СЭД