In English
Инфраструктурное и 
офисное ПО 
  1. Создание единой ИТ-инфраструктуры для холдинга
    Заказчик:
    ИНТЕКО
    Бизнес-задача:
    Модернизация и стандартизация ИТ-инфраструктуры, снижение расходов на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры за счет формирования единой технической политики, выработки и внедрения единых ИТ-стандартов построения и обслуживания ИТ-ресурсов
    Результат:
    В результате работ по созданию единой централизованной корпоративной сети передачи данных и развертыванию запроектированных ИТ-сервисов руководство и сотрудники группы компаний «ИНТЕКО» получили возможность эффективно взаимодействовать и решать все рабочие вопросы в общем информационном пространстве
  2. Создание единой ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Мосводоканал
    Бизнес-задача:
    Предоставление всем сотрудникам АО «Мосводоканал» функциональной и гибкой рабочей платформы, обеспечивающей пользователей всеми необходимыми сервисами
    Результат:
    Реализация проекта позволила вывести рабочее взаимодействие между сотрудниками АО «Мосводоканал» на более высокий новый уровень за счет использования передовых технологий Microsoft Exchange Server, мгновенных сообщений, возможности совершать видеозвонки, делиться материалами, проводить совещания и вебинары. Появилась возможность контролировать все коммуникации с точки зрения соблюдения корпоративных стандартов и информационной безопасности
  3. Модернизация доменной структуры службы каталогов и почтовых сервисов
    Заказчик:
    Федеральная таможенная служба России (ФТС)
    Бизнес-задача:
    Повышение информационной защищенности, отказоустойчивости и предоставление новых возможностей пользователям и системным администраторам доменной структуры единой службы каталогов ЕАИС таможенных органов и ведомственной электронной почты, а также объединение различающихся региональных почтовых систем в единую ведомственную систему электронной почты таможенных органов
    Результат:
    В результате проекта расширена область внедрения доменной структуры единой службы каталогов ЕАИС таможенных органов по всей структуре таможенных органов РФ, обеспечен перевод всех таможенных органов России на ведомственную систему электронной почты, интегрированную с ДС ЕСК ЕАИС таможенных органов
  4. Интеграция ИТ-инфраструктуры в корпоративную сеть передачи данных
    Заказчик:
    Nordgold
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности бизнеса, информационная поддержка деятельности предприятия, оперативное принятие правильных управленческих решений
    Результат:
    Компания АйТи смогла одновременно создать вычислительную инфраструктуру на 10 географически удаленных объектах и реализовала проект в соответствии с международными стандартами качества
  5. Модернизация службы каталогов
    Заказчик:
    Центр внедрения «Протек»
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня работоспособности всей ИТ-инфраструктуры компании
    Результат:
    Заказчик получил стабильную и эффективно управляемую службу каталогов в качестве основы корпоративной информационной политики
  6. Создание службы единого каталога в рамках программы модернизации архитектуры информационной системы
    Заказчик:
    Федеральная налоговая служба (ФГУП ГНИВЦ ФНС России)
    Бизнес-задача:
    Устранение проблемы доступа к информационным ресурсам налоговых органов, распределенных по всей территории России, трудности с консолидацией данных, их обработкой и подготовкой отчетов
    Результат:
    Сокращение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры, обеспечение централизованного управления, организация проактивного мониторинга информационных ресурсов и возможность предотвратить серьезные инциденты
  7. Внедрение инфраструктурных сервисов Microsoft в филиальной сети
    Заказчик:
    Славянка
    Бизнес-задача:
    Повышение качества предоставления ИТ-услуг для удобства и оперативности обслуживания гостей и постоянных клиентов
    Результат:
    Все филиалы в запланированные сроки были включены в единую стандартизированную ИТ-инфраструктуру. «Славянка» вышла на новую ступень развития инфраструктуры, что позволит снизить затраты на ее обслуживание, а также существенно повысить управляемость и безопасность информационной среды в масштабах всей сети
  8. Модернизация ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Северо-Кавказский банк Сбербанка России
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности ИТ-ресурсов банка, усиление взаимодействия сотрудников банка
    Результат:
    Модернизация информационной инфраструктуры банка повысила качество ИТ-сервисов, а также расширила возможность выполнения других проектов по развитию корпоративных информационных систем и стандартизации вычислительной среды
  9. Модернизация ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    РусГидро
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности ИТ-инфраструктуры, усиление информационной защиты холдинга
    Результат:
    Развернутое специалистами АйТи решение на базе ПО Microsoft Active Directory позволило ИТ-службе холдинга централизованно управлять территориально распределенной ИТ-инфраструктурой и стандартизировать ИТ-ресурсы
  10. Создание единой системы обмена сообщениями
    Заказчик:
    Правительство Воронежской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности взаимодействия сотрудников Правительства области и сокращение расходов на организацию обмена информацией между ними
    Результат:
    Новая система позволяет снизить затраты на организацию обмена информацией между сотрудниками Администрации, а также ускорить процесс согласования и принятия управленческих решений
  11. Развертывание в учебной лаборатории специального ПО для подготовки документов к печати на цифровых печатных машинах
    Заказчик:
    Омский государственный технический университет (ОмГТУ)
    Бизнес-задача:
    Повышение качества подготовки квалифицированных специалистов в области цифровой печати
    Результат:
    Создание наглядного учебного пособия
  12. Лицензирование ПО Microsoft
    Заказчик:
    Национальный банк «Траст»
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности используемого в компании ПО
    Результат:
    Банк приобрел постоянные (с неограниченным сроком действия) лицензии на любые продукты Microsoft и обеспечил себе доступ к новым версиям и обновлениям продуктов, которые будут выпущены в течение срока действия корпоративного соглашения, а также получил пакет бесплатных услуг по обучению и поддержке
  13. Лицензирование и сопровождение лицензий Oracle
    Заказчик:
    Мечел
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности используемого в компании ПО
    Результат:
    В рамках консалтингового этапа проекта на основе проведенного аудита специалистами АйТи подготовлена оптимальная программа лицензирования. Реализация данной программы сделала процесс использования дорогостоящих лицензий более прозрачным, и в результате обеспечила сокращение расходов заказчика на вновь приобретаемое ПО
  14. Работы по вводу в эксплуатацию прикладного программного обеспечения для создания единой информационной системы здравоохранения
    Заказчик:
    Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности системы здравоохранения Волгоградской области
    Результат:
    Произведена установка ПО, позволяющего создать единое информационное пространство органов управления, учреждений здравоохранения и фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области
  15. Разработка архитектуры и внедрение службы каталогов
    Заказчик:
    Каустик
    Бизнес-задача:
    Эффективная поддержка работы корпоративной ИТ-среды, централизованное управление корпоративными ИТ-ресурсами, а также сокращение общей стоимости владения ИТ
    Результат:
    Создано экспертное решение по дизайну и внедрению службы каталогов на основе Microsoft Active Directory
  16. Поддержка информационной системы
    Заказчик:
    Инвестсебрбанк
    Бизнес-задача:
    Выстраивание грамотной ИТ-стратегии, как одной из составляющих успеха при развитии розничного бизнеса
    Результат:
    Обеспечена эффективная работа ИС
  17. Создание единой стандартизированной ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Группа «Разгуляй»
    Бизнес-задача:
    Организация единого информационного пространства для эффективного взаимодействия всех предприятий агрохолдинга
    Результат:
    Повышение управляемости и безопасности ИТ-инфраструктуры агрохолдинга, а также снижение совокупной стоимости владения ею
  18. Стандартизация ИТ-активов предприятия
    Заказчик:
    Газпром трансгаз Санкт-Петербург
    Бизнес-задача:
    Повышение отказоустойчивости, масштабируемости и уровня информационной безопасности информационной сети
    Результат:
    Осуществлен переход на новую информационную платформу и развернута система электронной почты, охватившая более 1600 пользователей. Создана основа для проведения полномасштабной стандартизации ИТ-активов предприятия
  19. Поставка лицензий на ПО и обследование ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Алроса
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности бизнеса
    Результат:
    Выявлены основные проблемы, определены ключевые потребности и направления развития информационной системы
  20. Внедрение операционной системы MS Windows 7
    Заказчик:
    Александро-Мариинская областная клиническая больница
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы
    Результат:
    Повышение качества предоставляемых услуг и производительности ИС