In English
CRM-системы 

CRM-системы 

Современный рынок отличается высокой конкуренцией, постоянно растут требования клиентов компаний различного профиля к качеству предоставляемых услуг и продуктов. В этих условиях успех бизнеса, налаживание и развитие сотрудничества с новыми и существующими заказчиками во многом определяется эффективностью организации процессов взаимодействия с клиентами. Важнейшую роль при этом играют современные средства ИТ-поддержки этих процессов – CRM-системы (Customer Relationship Management, CRM ─ системы управления взаимоотношениями с клиентами). 

Объединяя все фронт-офисные службы компании, CRM-приложения позволяют комплексно реализовать CRM-стратегию предприятия, построить долговременные и эффективные отношения с клиентами.
 
CRM-системы охватывают весь цикл взаимодействия с заказчиком и собирают воедино все каналы и точки соприкосновения с клиентами, одновременно решая конкретные задачи каждого из этапов построения взаимоотношений с ними ─ от первого обращения клиента в компанию до применения механизмов повышения его лояльности. 

Прямой эффект от внедрения CRM-решений ─ повышение качества и оперативности работы с клиентами при одновременном сокращении затрат за счет реализации основных принципов концепции управления взаимоотношениями с клиентами: 
  • стандартизации всех бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами
  • согласованности и прозрачности работы всех фронт-офисных подразделений компании
  • объединения всей клиентской информации в единую базу данных и организации оперативного доступа к ней
  • централизованного управления всеми возможными каналами взаимодействия с клиентами
В качестве программной платформы для автоматизации производства, процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов компания АйТи предлагает следующие решения: 
  • Terrasoft bpm’online
  • 1С:CRM
  • Oracle Siebel CRM