In English

Московский метрополитен

В рамках исполнения обязательств по договору на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы автоматов по продаже билетов Служба связи удовлетворена качеством выполненных работ и выполняемых работ по гарантийному обслуживанию. Установленные автоматы позволили решить несколько основных задач: • ускорение обслуживания пассажиров Московского метрополитена • уменьшение очередей в кассы • снижение нагрузки на билетных кассиров метрополитена • использование бесконтактных банковских карт в автоматах по продаже билетов метрополитена При выборе поставщика главным требованиям к автоматам была их надежность, вандалоустойчивость и долговечность. Автомат, разработанный компанией АйТи, успешно выдержал испытание и показал наилучшие результаты. Конструкция автомата оказалась настолько универсальной, что после модернизации автомат получил возможность проводить операции пополнения карты «Тройка» и оплаты по картам MasterCard. По итогам проекта можно констатировать, что через автоматы по продаже билетов ежедневно реализуется до 45% всех билетов на 1 и 2 поездки, что говорит об их высокой востребованности пассажирами. Участники проекта со стороны АйТи проявили себя как высококвалифицированные и компетентные специалисты. По настоящее время все организационные и технические вопросы решаются оперативно, с высоким уровнем качества. 

Начальник Службы связи ГУП «Московский метрополитен»

 Е. Г. Моисеев 
2013 г.
Центральный федеральный округ