In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Внедрение решения для учета и инвентаризации имущества
    Заказчик:
    Фольксваген Груп Рус
    Бизнес-задача:
    Необходимость всегда иметь актуальную и точную информацию по материальным ресурсам компании
    Результат:
    Сокращение сроков и упрощение процедуры проведения инвентаризации, обеспечение полной прозрачности в области оперативного учета имущества, снижение количества ошибок при сверке результатов инвентаризации, а также сокращение материальных затрат на приобретение имущества
  2. Внедрение системы автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования и системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Поликлиника Газпром
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания медицинского оборудования, ускорение выполнения актуальных задач и сокращение сроков работы с документами
    Результат:
    Ускорение движения документов, сокращение времени на принятие управленческих решений, доступ к релевантной информации по состоянию дел внутри учреждения, по решению поставленных задач и по исполнительскому потенциалу сотрудников. Снижение затрат на обслуживание эксплуатируемого оборудования, в том числе за счет оптимизации запасов запчастей и расходных материалов, хранимых на складе, и в целом оптимизация процесса централизованного учета медицинской техники и оборудования
  3. Внедрение системы безналичных расчетов на АЗК
    Заказчик:
    Мордовнефтепродукт
    Бизнес-задача:
    Развитие розничных продаж и повышение уровня сервисных услуг в сети АЗК
    Результат:
    Использование системы безналичных расчетов позволило заказчику приступить к разработке ряда программ лояльности для привлечения дополнительного количества клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса на АЗК. Помимо этого система поможет: ускорить сбор, повысить достоверность и актуальность данных о проведенных операциях и о привлеченных, в качестве предоплаты, средствах; ускорить денежный оборот
  4. Внедрение системы коммерческого учета электроэнергии
    Заказчик:
    Тываэнерго
    Бизнес-задача:
    Обеспечение точного учета электроэнергии
    Результат:
    Обеспечено измерение поступающей электрической энергии и мощности с необходимой периодичностью, передача и хранение результатов измерений, диагностика и мониторинг работоспособности технических и программных средств АСКУЭ
  5. Внедрение системы управления бизнес-процессами Pega PRPC
    Заказчик:
    Альфа-Банк
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности менеджеров, работающих с зарплатными клиентами
    Результат:
    Внедрение технологий процессного управления позволило повысить эффективность труда банковских служащих и помогло менеджменту достигать бизнес-целей более надежным и правильным образом с точки зрения и ИТ и бизнес-перспективы
  6. Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами
    Заказчик:
    Фотас
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с партнерами и клиентами
    Результат:
    Создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников позволило агентству повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие
  7. Внедрение системы управления документами
    Заказчик:
    Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
    Бизнес-задача:
    Автоматизация основных бизнес-процессов оказания бесплатной юридической помощи
    Результат:
    За счет автоматизации усовершенствована работа по оказанию бесплатной юридической помощи физическим лицам и некоммерческим организациям
  8. Внедрение системы управления лицензиями на ПО
    Заказчик:
    Группа Е4
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности управления сложной ИТ-инфраструктурой холдинга
    Результат:
    Внедренная система позволила минимизировать риски использования нелицензионного ПО и проверок со стороны правоохранительных органов; удалось существенно увеличить производительность сотрудников ИТ-службы за счет автоматизации рутинных процедур по учету лицензий и подготовке отчетной информации
  9. Внедрение системы управления персоналом
    Заказчик:
    АльфаСтрахование
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы подразделений по управлению персоналом, проведение единой политики управления человеческими ресурсами, а также снижение издержек, связанных с получением оперативной и достоверной консолидированной информации по компании в целом
    Результат:
    Создание на основе программного средства БОСС-Кадровик Единого расчетного центра компании, который позволяет применять единые стандарты и положения по оплате труда различных категорий сотрудников компании, повышает производительность труда бухгалтеров и снижает затраты на сопровождение системы
  10. Внедрение системы управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗК
    Заказчик:
    Элевант
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности торговли через АЗК
    Результат:
    Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК оперативно отслеживать информацию о приеме и реализации товаров в магазинах, оказанных услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора
  11. Внедрение системы централизованного видеонаблюдения
    Заказчик:
    РусГидро
    Бизнес-задача:
    Обеспечение централизованного контроля на объектах компании
    Результат:
    Внедрение системы централизованного видеонаблюдения на объектах РусГидро обеспечило видеоконтроль за строительными и рабочими процессами на ГЭС в режиме реального времени. Поворотные IP-видеокамеры, установленные в рабочих помещениях, позволяют следить за показаниями технологических приборов, а также контролировать уровень обледенения в системе водосброса, что существенно облегчает работу инженеров станций. За счет режима архивирования изображений удалось значительно упростить мониторинг ситуации на объектах холдинга
  12. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности деятельности крупного территориально распределенного ведомства
    Результат:
    Сокращение времени на обработку входящих и исходящих документов, а также сокращение сроков доведения документов до руководящего состава и специалистов
  13. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Федеральная налоговая служба (ФГУП ГНИВЦ ФНС России)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности деятельности крупного территориально распределенного ведомства
    Результат:
    Создана крупнейшая в России СЭД
  14. Внедрение системы электронного документооборота в вертикально-интегрированном холдинге
    Заказчик:
    Башнефть
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности документооборота и исполнительской дисциплины
    Результат:
    Внедрение СЭД позволило заказчику создать единое информационное пространство и наладить оперативное взаимодействие между дочерними организациями и управляющей компанией
  15. Внедрение системы электронного документооборота на базе СПО
    Заказчик:
    Администрация Клинского муниципального района
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности делопроизводства Администрации
    Результат:
    Сокращение временных затрат при учете и контроле исполнения поручений главы Администрации, улучшение контроля исполнительской дисциплины
  16. Внедрение системы электронной очереди в крупных подразделениях столичной ГИБДД
    Заказчик:
    ГИБДД г.Москвы
    Бизнес-задача:
    Развитие Единого информационного пространства Правительства Москвы, повышение удобства граждан при получении государственных услуг по регистрации автомобилей
    Результат:
    Внедрение аппаратно-программного комплекса «Артос» позволило снизить общее время получения услуги до 1,5 – 2 часов при регистрационных действиях для посетителей без предварительной записи и порядка 1 часа для тех, кто воспользовался возможностью предварительно записаться и заполнить заявление в электронном виде через портал госуслуг г. Москвы.
  17. Внедрение СЭД и приобретение генеральной лицензии на систему БОСС-Референт
    Заказчик:
    Правительство Воронежской области
    Бизнес-задача:
    Упрощение процесса подключения пользователей к системе, повышение эффективности управления, положительный опыт работы с СЭД
    Результат:
    Внедрение СЭД позволило снизить затраты Правительства за счет экономии рабочего времени сотрудников и повышения производительности труда. В единую СЭД были включены все подразделения Правительства и исполнительные органы власти Воронежской области. Все это усилило контроль деятельности сотрудников и сократило сроки выполнения поручений губернатора и его заместителей, сотрудники Правительства стали более оперативно рассматривать обращения граждан, что позволило повысить качество принимаемых решений
  18. Внедрение СЭД на базе БОСС-Референт
    Заказчик:
    Аппарат Уполномоченного РФ при Европейском суде по правам человека
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня исполнительской дисциплины и качества принятия решений
    Результат:
    Система позволяет значительно снизить время сбора данных, необходимых для принятия решения по документу, а также в разы сократить время подготовки и согласования документов
  19. Внедрение СЭД на базе СПО
    Заказчик:
    Федеральная миграционная служба России
    Бизнес-задача:
    Полномасштабное внедрение современной системы электронного документооборота в территориальных подразделениях Службы
    Результат:
    Проведена замена платформы системы электронного документооборота в центральном аппарате ФМС. Новая система рассчитана на работу 8 000 специалистов ФМС России, в новой СЭД обрабатывается до 60 тыс. документов в месяц
  20. Единая информационная среда для хранения корпоративной базы знаний
    Заказчик:
    Лукойл
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности информационного взаимодействия сотрудников различных предприятий холдинга
    Результат:
    Организован мощный корпоративный информационный ресурс для обмена, хранения и пополнения профессиональных отраслевых экспертиз

Центральный федеральный округ