In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Аудит и модернизация телекоммуникационных сетей
    Заказчик:
    ФСК ЕЭС
    Бизнес-задача:
    Сокращение расходов на трафик и повышение скорости работы приложений для удаленных пользователей
    Результат:
    Благодаря применению современных технологий сжатия данных система Cisco WAAS повысила скорость передачи файлов внутри сети ФСК ЕЭС. Это решение увеличило скорость доступа к информации и расширило возможности групповой работы пользователей
  2. Аутсорсинг технической поддержки
    Заказчик:
    Сибирская Сервисная Компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на ИТ
    Результат:
    Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании
  3. Аутсорсинг технической поддержки сетевой инфраструктуры
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания сетевой инфраструктуры
    Результат:
    Привлечение специалистов компании АйТи значительно повысило уровень обслуживания КСПД, сократилось время устранения неполадок в работе сети
  4. Аутсорсинговый проект технической поддержки ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Levi's
    Бизнес-задача:
    Обеспечение нормального функционирования вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, ПО
    Результат:
    Обеспечена своевременная и качественная поддержка ИТ-инфраструктуры и ПО
  5. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    Элит
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с клиентами
    Результат:
    Заказчик получил CRM-систему в аренду по модели SaaS
  6. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    БПЦ Банковские технологии
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с клиентами
    Результат:
    Гибкая CRM-система обеспечила полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысила эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов
  7. Внедрение ECM-системы на базе программных продуктов IBM
    Заказчик:
    Росно
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности бизнес-процессов, централизация страховой деятельности, повышение уровня информационного и документационного обеспечения страховых операций
    Результат:
    Создание электронного хранилища данных на базе программных продуктов IBM
  8. Внедрение автоматизированной информационно-справочной системы
    Заказчик:
    Аэропорт Хабаровск (Новый)
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого уровня обслуживания международных рейсов
    Результат:
    Проведена модернизация инфраструктуры аэропорта, с помощью современной системы информирования существенно повышено качество обслуживания пассажиров
  9. Внедрение автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости
    Заказчик:
    Федеральный кадастровый центр «Земля»
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности сведений об объектах недвижимости в России
    Результат:
    Внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра имеет важное социально-экономическое значение: единая база кадастра земли стала официальным источником сведений об объектах недвижимости в России. Это позволит сформировать систему гарантий прав на недвижимое имущество, создаст необходимые условия для территориального планирования, градостроительства и развития ипотеки
  10. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Международный аэропорт Шереметьево
    Бизнес-задача:
    Оптимизация производственных и человеческих ресурсов аэропорта
    Результат:
    Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах
  11. Внедрение АйТи-АИ для автоматического учета и инвентаризации имущества
    Заказчик:
    ММВБ-РТС
    Бизнес-задача:
    Консолидированный учет общего имущества биржевого холдинга, нормализация учетных операций и инвентаризации объектов
    Результат:
    Повышение эффективности работы административно-хозяйственной службы, достижение полной прозрачности в области оперативного учета имущества
  12. Внедрение аналитической платформы для управленческой отчетности
    Заказчик:
    Уралтрансбанк
    Бизнес-задача:
    Оптимизация хранения, сбора и анализа большого объема данных
    Результат:
    Удалось значительно сократить время формирования отчетности пользователями и повысить вовлеченность бизнеса в построение аналитической отчетности
  13. Внедрение единой системы управления технологическими процессами газонаполнительных компрессорных станций и безналичными расчетами
    Заказчик:
    Газпром трансгаз Томск
    Бизнес-задача:
    Централизованное управление бизнесом, привлечение новых потребителей, повышение лояльности клиентов
    Результат:
    Организовано централизованное управление бизнесом компании, оптимизирована работа предприятия. Удалось привлечь новых розничных потребителей и повысить лояльность существующих клиентов за счет запуска накопительных программ лояльности и индивидуальных систем скидок с использованием бонусных смарт-карт
  14. Внедрение информационно-аналитической системы
    Заказчик:
    Новатэк
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности при получении консолидированной информации о финансовой и операционной деятельности
    Результат:
    Система позволила значительно сократить и оптимизировать потоки данных из разных подразделений и замкнуть их в едином информационном пространстве
  15. Внедрение информационно-экспозиционного комплекса для музея истории
    Заказчик:
    Российский Государственный Университет нефти и газа им. И.М. Губкина
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности экспонирования и популяризации музейного собрания, создание единого информационного пространства вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников
    Результат:
    Предложенное решение позволило популяризировать музейные собрания для разных групп посетителей и без ограничений расширять рамки представленной экспозиции
  16. Внедрение информационной системы для автоматизации работы областного МФЦ
    Заказчик:
    Многофункциональный Центр Калужской области
    Бизнес-задача:
    Осуществление пилотного проекта Министерства экономического развития Российской Федерации по запуску МФЦ под новым единым брендом «Мои документы»
    Результат:
    Автоматизированная система позволила осуществить интеграцию с системами областных ведомств, встроиться в процесс межведомственного взаимодействия и перейти от «ручной» обработки документов к электронной
  17. Внедрение комплексного решения
    Заказчик:
    Фрито Лей Мануфактуринг (Frito Lay), корпорация PepsiCo
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня безопасности, учет дотаций на питание, контроль рабочего времени
    Результат:
    Сокращение издержек и повышение прозрачности в процессе формирования заработной платы
  18. Внедрение комплексной системы автоматизации нефтесбытовой деятельности
    Заказчик:
    Башнефть-Юг
    Бизнес-задача:
    Постановка централизованного управления работой сети АЗС, внедрение развитой системы аналитики, а также увеличение продаж топлива и сопутствующих товаров за счет новых технологий автоматизации рабочих мест
    Результат:
    Обеспечено централизованное управление продажами во всех точках, достигнута прозрачность деятельности за счет использования продвинутых инструментов аналитики
  19. Внедрение операционной системы MS Windows 7
    Заказчик:
    Александро-Мариинская областная клиническая больница
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы
    Результат:
    Повышение качества предоставляемых услуг и производительности ИС
  20. Внедрение решения «Логика СЭД» на платформе СПО JBoss
    Заказчик:
    Корпорация Тактическое ракетное вооружение (КТРВ)
    Бизнес-задача:
    Сокращение расходов на тиражирование системы электронного документооборота в рамках всей корпорации, обеспечение независимости от платформы и подрядчика за счет открытости кодов системы
    Результат:
    В результате внедрения новой СЭД в КТРВ автоматизировано управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа и после его списания в архив

Центральный федеральный округ