In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Внедрение информационно-аналитической системы
    Заказчик:
    Новатэк
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности при получении консолидированной информации о финансовой и операционной деятельности
    Результат:
    Система позволила значительно сократить и оптимизировать потоки данных из разных подразделений и замкнуть их в едином информационном пространстве
  2. Внедрение информационно-экспозиционного комплекса для музея истории
    Заказчик:
    Российский Государственный Университет нефти и газа им. И.М. Губкина
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности экспонирования и популяризации музейного собрания, создание единого информационного пространства вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников
    Результат:
    Предложенное решение позволило популяризировать музейные собрания для разных групп посетителей и без ограничений расширять рамки представленной экспозиции
  3. Внедрение решения «Логика СЭД» на платформе СПО JBoss
    Заказчик:
    Корпорация Тактическое ракетное вооружение (КТРВ)
    Бизнес-задача:
    Сокращение расходов на тиражирование системы электронного документооборота в рамках всей корпорации, обеспечение независимости от платформы и подрядчика за счет открытости кодов системы
    Результат:
    В результате внедрения новой СЭД в КТРВ автоматизировано управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа и после его списания в архив
  4. Внедрение системы управления заявками и ее интеграция со смежными системами
    Заказчик:
    Сумма Телеком
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности обработки входящих заявок и общей удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания
    Результат:
    Исключены затраты времени на работу с объемными бумажными делами, формализованы и автоматизированы бизнес-процессы получения, обработки и реагирования на заявки, обеспечено консолидированное представление всей информации по заявкам клиентов, установлен контроль над выполнением задач по инцидентам и обработкой заявок
  5. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    ИжАвто
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности документационного обеспечения управления предприятием
    Результат:
    СЭД обеспечивает автоматизацию основных процессов работы с документами: обработку внешней корреспонденции, движение внутренних распорядительных документов, обмен служебными записками между подразделениями, подачу заявок ИТ-службе. В СЭД ведется согласование распорядительных документов, а в дальнейшем планируется осуществлять согласование и иных видов документации, реализован механизм назначения поручений и автоматизирован контроль исполнительской дисциплины
  6. Внедрение системы электронного документооборота на базе СПО
    Заказчик:
    Администрация Клинского муниципального района
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности делопроизводства Администрации
    Результат:
    Сокращение временных затрат при учете и контроле исполнения поручений главы Администрации, улучшение контроля исполнительской дисциплины
  7. Внедрение СЭД на базе СПО
    Заказчик:
    Федеральная миграционная служба России
    Бизнес-задача:
    Полномасштабное внедрение современной системы электронного документооборота в территориальных подразделениях Службы
    Результат:
    Проведена замена платформы системы электронного документооборота в центральном аппарате ФМС. Новая система рассчитана на работу 8 000 специалистов ФМС России, в новой СЭД обрабатывается до 60 тыс. документов в месяц
  8. Комплексная система оповещения пассажиров и сотрудников
    Заказчик:
    Международный аэропорт «Кольцово»
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого качества и оперативности оповещения пассажиров и сотрудников аэропорта
    Результат:
    Создано единое пространство управления средствами информирования, обеспечена информационная поддержка пассажиропотока
  9. Лицензирование и сопровождение лицензий Oracle
    Заказчик:
    Мечел
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности используемого в компании ПО
    Результат:
    В рамках консалтингового этапа проекта на основе проведенного аудита специалистами АйТи подготовлена оптимальная программа лицензирования. Реализация данной программы сделала процесс использования дорогостоящих лицензий более прозрачным, и в результате обеспечила сокращение расходов заказчика на вновь приобретаемое ПО
  10. Модернизация информационной системы
    Заказчик:
    Министерство информационных технологий и связи Московской области
    Бизнес-задача:
    Обеспечение сохранности накопленных данных за счет перехода на платформу, поддерживаемую современным системным ПО
    Результат:
    Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области архивного дела, обеспечение условий для качественного и эффективного информационного обслуживания населения архивными учреждениями Московской области
  11. НИОКР "Создание интегрированной информационно-управляющей системы наружного освещения города Москвы"
    Заказчик:
    Моссвет
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности, надежности и качества наружного освещения в г.Москве
    Результат:
    Охват системой всех объектов управления наружным освещением поможет оптимизировать работу ГУП «Моссвет» и сократить затраты, связанные с эксплуатацией системы наружного освещения города, обеспечит лучшую координацию деятельности подразделений и подрядных организаций, отвечающих за эксплуатацию системы освещения Москвы
  12. Обследование уровня информатизации; внедрение системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
    Заказчик:
    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
    Бизнес-задача:
    Подготовка к созданию государственной информационной системы ОМС в рамках «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы»
    Результат:
    Консолидированный отчет, содержащий описание и анализ текущего уровня информационного оснащения территориальных фондов ОМС, система мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
  13. Обслуживание вычислительной и оргтехники
    Заказчик:
    Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV/РосБанк)
    Бизнес-задача:
    Минимизация рисков сбоев в работе КИС, оптимизация затрат на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры
    Результат:
    Применение ИТ-аутсорсинга позволяет не только свести к минимуму время простоев ИТ-оборудования, но и оптимизировать деятельность ИТ-подразделения заказчика, не увеличивая штат
  14. Организация поддержки маркетинговой деятельности
    Заказчик:
    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы маркетинговой службы компании, автоматизация бизнес-процессов
    Результат:
    Система позволила сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга
  15. Оценка уровня автоматизации бизнес-процессов
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности существующих ИТ-систем и снижение рисков при внедрении новых ИС
    Результат:
    Моделирование бизнес-процессов позволило выявить «узкие места», связанные с повышенной трудоемкостью или длительностью операций; участки повторного ввода данных; важные функции, которые не автоматизированы; большой объем «ручных» операций по аналитической обработке данных. Обеспечено сбалансированное развитие ИС Департамента, исключены проблемы взаимодействия разрозненных баз данных и несоответствия элементов нормативно-справочной информации, предоставлены расширенные возможности для аналитики
  16. Передача технической поддержки на аутсорсинг
    Заказчик:
    Ункомтех
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы ИТ-службы, бесперебойная работа информационной системы
    Результат:
    Обеспечены нормальное функционирование ИТ-инфраструктуры и работа пользователей
  17. Подготовка к построению сетевой и инженерной инфраструктуры на Туапсинском балкерном терминале
    Заказчик:
    ЕвроХим
    Бизнес-задача:
    Подготовка к внедрению комплекса информационных и инженерных систем
    Результат:
    Подготовлено 32 тома рабочей документации
  18. Поддержка информационной системы
    Заказчик:
    Инвестсебрбанк
    Бизнес-задача:
    Выстраивание грамотной ИТ-стратегии, как одной из составляющих успеха при развитии розничного бизнеса
    Результат:
    Обеспечена эффективная работа ИС
  19. Поддержка ИТ-инфраструктуры торговой сети
    Заказчик:
    Л’Окситан Рус
    Бизнес-задача:
    Высокая работоспособность магазинов и минимизация простоев продаж
    Результат:
    Обеспечение доступности ИТ-сервисов свыше 90 объектов гарантирует надежную работу оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов
  20. Поставка лицензий на ПО и обследование ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Алроса
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности бизнеса
    Результат:
    Выявлены основные проблемы, определены ключевые потребности и направления развития информационной системы

Центральный федеральный округ