In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Cистемы нагрузочного тестирования
    Заказчик:
    Сбербанк России
    Бизнес-задача:
    Поддержка бесперебойного функционирования прогрессивных информационных банковских систем при соблюдении требований к производительности
    Результат:
    Разработанные системы были приняты заказчиком для проведения регрессионного нагрузочного тестирования новых версий приложений. Это позволило значительно снизить вероятность возникновения сбоев в работе бизнес-приложений и избежать ситуаций падения производительности, а также обеспечило возможность планирования закупок аппаратного обеспечения, исходя из прогнозируемого роста объемов бизнеса
  2. Автоматизация базы ГСМ крупнейшей компании по добыче меди
    Заказчик:
    Казахмыс
    Бизнес-задача:
    Модернизация нефтебазы, обеспечивающей топливом все подразделения добывающего предприятия
    Результат:
    В результате автоматизации были выстроены процессы управления оборудованием на всех этапах работы с нефтепродуктами, документооборотом, отчетности и персоналом на базе
  3. Автоматизация безоператорных АЗС
    Заказчик:
    Жемчужина-С
    Бизнес-задача:
    Обновление системы управления заправками с учетом всех современных тенденций управления нефтепродуктообеспечением, клиентоориентированности и высокого уровня безопасности
    Результат:
    Развитие направления торговли нефтепродуктами в безоператорном режиме
  4. Автоматизация библиотеки
    Заказчик:
    Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы библиотеки и ее персонала, улучшение качества оказываемых услуг, устранение однообразных трудоемких и монотонных операций, предоставление студентам новых современных сервисов
    Результат:
    Повышение эффективности работы
  5. Автоматизация бизнес-процессов
    Заказчик:
    Темiрбанк
    Бизнес-задача:
    Возможность эффективно конструировать, тиражировать, автоматизировать и управлять сквозными бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов. Снижение влияния уровня квалификации кадров на качество и скорость обслуживания клиентов банка
    Результат:
    Автоматизированы процессы по выдаче экспресс-кредита, кредита на покупку автомобиля, ипотечного кредита, револьверного кредита, кредита под залог вклада и кредита под залог квартиры
  6. Автоматизация ведомственной АЗС
    Заказчик:
    Пассажирское
    Бизнес-задача:
    Автоматизация основной деятельности организации
    Результат:
    Автоматизирован процесс отпуска топлива транспортным средствам, оснащенным пассивными RFID-метками
  7. Автоматизация мультифункциональных автозаправочных комплексов
    Заказчик:
    General Fueller
    Бизнес-задача:
    Автоматизация мультифункциональных комплексов
    Результат:
    Большие современные мультифункциональные комплексы оснащены передовыми решениями
  8. Автоматизация нефтесбытовой деятельности сети АЗК
    Заказчик:
    Инрусинвест
    Бизнес-задача:
    Повышение конкурентоспособности на рынке и рост лояльности покупателей
    Результат:
    Внедрение современной информационной системы вывело обслуживание клиентов на качественно новый уровень
  9. Автоматизация оперативного учета имущества предприятия
    Заказчик:
    Башавтотранс
    Бизнес-задача:
    Получение точной и достоверной информации об имеющихся на балансе предприятия ресурсах
    Результат:
    Внедрение решения позволило сократить временные и трудозатраты на проведение инвентаризации
  10. Автоматизация процесса инвентаризации и учета имущества
    Заказчик:
    Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы России по ценам
    Бизнес-задача:
    Сокращение трудозатрат персонала, облегчение проведения инвентаризации и учета имущества
    Результат:
    Решены задачи: получение достоверных данных о наличии и местонахождении имущества (офисная мебель, компьютеры), упрощение и ускорение инвентаризации имущества, cнижение ошибок в процессе учета имущества, упрощение учетного документооборота
  11. Автоматизация процессов документационного обеспечения управления и организация единого информационного пространства
    Заказчик:
    Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (ФГУ Росгранстрой)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы всех сотрудников учреждения
    Результат:
    Обеспечена прозрачность внутренних процессов, налажен эффективный контроль исполнительской дисциплины, ускорены процессы документооборота, обработки входящей и исходящей корреспонденции, приема документов от граждан и межфилиальный документооборот
  12. Автоматизация процессов документооборота
    Заказчик:
    ТГК-4
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности документационного обеспечения управления предприятием
    Результат:
    Был введен единый стандарт работы с электронным документооборотом, обеспечивающий защищенность, управляемость и доступность документов; своевременное получение и обработку документов, сокращение сроков их подготовки, согласования и исполнения, а также способствовавший объединению территориально распределенных филиалов в единое информационное пространство
  13. Автоматизация работы склада
    Заказчик:
    Газпромнефть ОНПЗ
    Бизнес-задача:
    Оптимизация работы склада
    Результат:
    Оптимизирована работа склада и обеспечено его эффективное функционирование
  14. Автоматизация рабочих мест сотрудников ФМС
    Заказчик:
    Федеральная миграционная служба России
    Бизнес-задача:
    Оптимизация трудозатрат сотрудников ФМС России, ускорение процессов приема документов от мигрантов
    Результат:
    Ведомство использует унифицированное ПО, позволяющее получать в электронном виде весь набор документов, необходимых для оформления разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и разрешений на работу иностранных граждан
  15. Автоматизация сети АЗК
    Заказчик:
    НПКФ Валента
    Бизнес-задача:
    Оптимизация управления услугами и продажами, а также повышение лояльности клиентов
    Результат:
    С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого оборудования, установленного на АЗС
  16. Автоматизация сети АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл
    Заказчик:
    Новатэк
    Бизнес-задача:
    Повышение управляемости и эффективности региональных сбытов, а также запуск различных схем лояльности для привлечения новых клиентов
    Результат:
    Внедренная система позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом СУГ/НП и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 МАЗК и 20 АГЗС
  17. Автоматизация управления сетью многофункциональных автозаправочных комплексов
    Заказчик:
    Золотой гепард
    Бизнес-задача:
    Повышение рентабельности бизнеса за счет сокращения издержек и прозрачность учета сбыта нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг
    Результат:
    Внедрение АйТи-Ойл в сети АЗК обеспечило прозрачность коммерческого учета сбыта нефтепродуктов, а также товаров и услуг в масштабах территориально распределенной структуры сети
  18. Автоматизация учета имущества на базе RFID-технологии
    Заказчик:
    Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК)
    Бизнес-задача:
    Наведение порядка в области учета имущества, получение реального представления о состоянии дел
    Результат:
    Учет товарно-материальных ценностей стал автоматизированным, оперативным и прозрачным
  19. Автоматизация учета расхода топлива для транспортного парка грузоперевозчика
    Заказчик:
    Транстэк
    Бизнес-задача:
    Повышение контроля расходов на топливо, минимизация перерасходов средств, достижение прозрачности бизнес-процесса
    Результат:
    Созданное решение позволило значительно оптимизировать расходы компании на топливо для эксплуатации большегрузных автомобилей за счет постановки процесса под четкий контроль
  20. Адаптация бизнес-процессов российского отделения иностранной компании
    Заказчик:
    Kapsch TrafficCom
    Бизнес-задача:
    Адаптация бизнес-процессов, разработанных в головной компании Kapsch TrafficCom, к требованиям российского законодательства, а также внедрение системы внутреннего контроля
    Результат:
    В результате выполнения проекта российское отделение Kapsch TrafficCom Russia получило реестр всех бизнес-процессов, систему контроля их выполнения в виде матрицы контролей, а также описание 4-х ключевых бизнес-процессов, разработанных с учетом лучших мировых практик и адаптированных для работы на российском рынке

Центральный федеральный округ