In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Автоматизированная система планирования проектов
    Заказчик:
    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности процессов инициации, разработки, согласования и мониторинга инвестиционных проектов
    Результат:
    Ускорен процесс согласования инвестиционных проектов и консолидации информации; оптимизированы сроки анализа инвестиционных проектов
  2. Аудит и модернизация телекоммуникационных сетей
    Заказчик:
    ФСК ЕЭС
    Бизнес-задача:
    Сокращение расходов на трафик и повышение скорости работы приложений для удаленных пользователей
    Результат:
    Благодаря применению современных технологий сжатия данных система Cisco WAAS повысила скорость передачи файлов внутри сети ФСК ЕЭС. Это решение увеличило скорость доступа к информации и расширило возможности групповой работы пользователей
  3. Аутсорсинг SAP-специалистов
    Заказчик:
    ТНК-ВР
    Бизнес-задача:
    Миграция системы на новую версию, тестирование функционала
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  4. Аутсорсинг группы специалистов по поддержке информационных систем SAP
    Заказчик:
    Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК)
    Бизнес-задача:
    Тиражирование решений SAP на предприятиях компании
    Результат:
    Через 6 месяцев команда перешла в штат заказчика, вошла в состав службы сопровождения системы и поддержки пользователей
  5. Аутсорсинг ИТ-персонала
    Заказчик:
    ФСК ЕЭС
    Бизнес-задача:
    Финальная стадия проекта тиражирования решений SAP
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  6. Аутсорсинг ИТ-персонала и передача в штат заказчика
    Заказчик:
    X5 Retail Group
    Бизнес-задача:
    Тиражирование проекта «ВЕГА»
    Результат:
    Заказчик получил возможность для развития ERP-системы, не опасаясь снижения производительности и отказоустойчивости решения. Новая мощная серверная платформа позволила в два раза – до 1200 рабочих мест – увеличить число пользователей системы управления предприятием
  7. Аутсорсинг команды специалистов SAP под задачи проекта
    Заказчик:
    Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК)
    Бизнес-задача:
    Тиражирование решений SAP на предприятиях компании
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  8. Аутсорсинг опытной проектной команды SAP
    Заказчик:
    Роснефть
    Бизнес-задача:
    Тиражирование решений SAP на предприятиях компании
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  9. Аутсорсинг персонала
    Заказчик:
    Марс
    Бизнес-задача:
    Привлечение квалифицированных специалистов для работы в рамках развития корпоративной системы на базе SAP
    Результат:
    Специалисты предоставлены
  10. Аутсорсинг проектной группы
    Заказчик:
    Русал
    Бизнес-задача:
    Тиражирование документооборота на платформе PayDox на предприятиях компании
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  11. Аутсорсинг проектной группы
    Заказчик:
    Лукойл
    Бизнес-задача:
    Тиражирование решений SAP на трех проектах для «ИСУ Лукойл», ИСУ ЛЛК, ИСУ Корпоративные сценарии
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  12. Аутсорсинг проектной команды SAP
    Заказчик:
    Русал
    Бизнес-задача:
    Тиражирование информационных систем SAP на предприятиях компании
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  13. Аутсорсинг технической поддержки
    Заказчик:
    Сибирская Сервисная Компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на ИТ
    Результат:
    Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании
  14. Аутсорсинг технической поддержки сетевой инфраструктуры
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания сетевой инфраструктуры
    Результат:
    Привлечение специалистов компании АйТи значительно повысило уровень обслуживания КСПД, сократилось время устранения неполадок в работе сети
  15. Аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей
    Заказчик:
    Сони Электроникс
    Бизнес-задача:
    Улучшение организации техподдержки пользователей информационной системы
    Результат:
    Обеспечение стабильности и повышение эффективности работы пользователей с единой информационной системой
  16. Аутсорсинговый проект технической поддержки ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Levi's
    Бизнес-задача:
    Обеспечение нормального функционирования вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, ПО
    Результат:
    Обеспечена своевременная и качественная поддержка ИТ-инфраструктуры и ПО
  17. Внедрение автоматизированной информационно-справочной системы
    Заказчик:
    Аэропорт Хабаровск (Новый)
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого уровня обслуживания международных рейсов
    Результат:
    Проведена модернизация инфраструктуры аэропорта, с помощью современной системы информирования существенно повышено качество обслуживания пассажиров
  18. Внедрение автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости
    Заказчик:
    Федеральный кадастровый центр «Земля»
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности сведений об объектах недвижимости в России
    Результат:
    Внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра имеет важное социально-экономическое значение: единая база кадастра земли стала официальным источником сведений об объектах недвижимости в России. Это позволит сформировать систему гарантий прав на недвижимое имущество, создаст необходимые условия для территориального планирования, градостроительства и развития ипотеки
  19. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Аэропорт «Пулково»
    Бизнес-задача:
    Оснащение нового терминала «Пулково» современной системой звукового оповещения пассажиров и персонала
    Результат:
    Обеспечение качественно нового уровня оповещения на территории нового терминала
  20. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Международный аэропорт Шереметьево
    Бизнес-задача:
    Оптимизация производственных и человеческих ресурсов аэропорта
    Результат:
    Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах

Центральный федеральный округ