In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Автоматизация процессов документационного обеспечения управления и организация единого информационного пространства
    Заказчик:
    Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (ФГУ Росгранстрой)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы всех сотрудников учреждения
    Результат:
    Обеспечена прозрачность внутренних процессов, налажен эффективный контроль исполнительской дисциплины, ускорены процессы документооборота, обработки входящей и исходящей корреспонденции, приема документов от граждан и межфилиальный документооборот
  2. Внедрение ECM-системы на базе программных продуктов IBM
    Заказчик:
    Росно
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности бизнес-процессов, централизация страховой деятельности, повышение уровня информационного и документационного обеспечения страховых операций
    Результат:
    Создание электронного хранилища данных на базе программных продуктов IBM
  3. Внедрение системы автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования и системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Поликлиника Газпром
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания медицинского оборудования, ускорение выполнения актуальных задач и сокращение сроков работы с документами
    Результат:
    Ускорение движения документов, сокращение времени на принятие управленческих решений, доступ к релевантной информации по состоянию дел внутри учреждения, по решению поставленных задач и по исполнительскому потенциалу сотрудников. Снижение затрат на обслуживание эксплуатируемого оборудования, в том числе за счет оптимизации запасов запчастей и расходных материалов, хранимых на складе, и в целом оптимизация процесса централизованного учета медицинской техники и оборудования
  4. Внедрение системы электронного хранения и управления документами в территориально распределенной сети
    Заказчик:
    Tele2
    Бизнес-задача:
    Объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство
    Результат:
    Новые решения позволили сократить расходы компании за счет увеличения производительности труда сотрудников и снижения издержек на расходные материалы. Увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании, поставщиками и абонентами
  5. Внедрение СЭД и приобретение генеральной лицензии на систему БОСС-Референт
    Заказчик:
    Правительство Воронежской области
    Бизнес-задача:
    Упрощение процесса подключения пользователей к системе, повышение эффективности управления, положительный опыт работы с СЭД
    Результат:
    Внедрение СЭД позволило снизить затраты Правительства за счет экономии рабочего времени сотрудников и повышения производительности труда. В единую СЭД были включены все подразделения Правительства и исполнительные органы власти Воронежской области. Все это усилило контроль деятельности сотрудников и сократило сроки выполнения поручений губернатора и его заместителей, сотрудники Правительства стали более оперативно рассматривать обращения граждан, что позволило повысить качество принимаемых решений
  6. Оптимизация работы с первичными финансовыми документами
    Заказчик:
    Транснефть
    Бизнес-задача:
    Автоматизация процессов обработки первичных учетных документов путем создания электронного хранилища скан-образов документов и реализация работы с электронными копиями
    Результат:
    В результате проекта был создан электронный архив скан-образов первичной финансовой документации, связанный с учетной системой. В новой системе упростился поиск необходимых документов как для использования в повседневной работе, так и для предоставления по запросу контролирующих органов
  7. Поставка лицензий на ПО и обследование ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Алроса
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности бизнеса
    Результат:
    Выявлены основные проблемы, определены ключевые потребности и направления развития информационной системы
  8. Создание системы потокового ввода и хранения клиентских документов
    Заказчик:
    Россельхозбанк
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов банка
    Результат:
    Новая система позволила банку существенно сократить сроки передачи документов от сотрудников фронт-офиса до бэк-офиса, централизовать их хранение и обеспечить онлайн-доступ к ним, а также снизить риски потери и порчи документов

Центральный федеральный округ