In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Построение комплексной ИТ-инфраструктуры вуза
    Заказчик:
    Московский государственный институт электронной техники (технический университет) (МИЭТ)
    Бизнес-задача:
    Реализация новой модели развития университета как учебно-научно-инновационного комплекса, глубоко интегрированного в реальный сектор экономики
    Результат:
    В итоге вуз получил комплексную ИТ-инфраструктуру вуза, которая служит основой для дальнейшего наращивания различных сетевых сервисов и обеспечивает переход МИЭТ на новую ступень интеграции образования, науки и инновационной деятельности
  2. Построение эффективных взаимоотношений с клиентами
    Заказчик:
    Контакт, агентство
    Бизнес-задача:
    Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов
    Результат:
    Появилась возможность эффективно формировать отчеты по различным срезам, производить оценку степени загрузки сотрудников агентства и регулярно проводить мероприятия по поддержке контактов с кандидатами
  3. Работы по вводу в эксплуатацию прикладного программного обеспечения для создания единой информационной системы здравоохранения
    Заказчик:
    Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности системы здравоохранения Волгоградской области
    Результат:
    Произведена установка ПО, позволяющего создать единое информационное пространство органов управления, учреждений здравоохранения и фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области
  4. Разработка архитектуры и внедрение службы каталогов
    Заказчик:
    Каустик
    Бизнес-задача:
    Эффективная поддержка работы корпоративной ИТ-среды, централизованное управление корпоративными ИТ-ресурсами, а также сокращение общей стоимости владения ИТ
    Результат:
    Создано экспертное решение по дизайну и внедрению службы каталогов на основе Microsoft Active Directory
  5. Разработка и внедрение системы поддержки продаж
    Заказчик:
    Миэль
    Бизнес-задача:
    Реализация концепции единого информационного пространства, повышение прозрачности процессов обслуживания клиентов и ведения сделок
    Результат:
    Создано единое информационное пространство для агентов и менеджеров, устранены информационные разрывы в цепочке оказания услуг
  6. Создание внутрикорпоративного портала
    Заказчик:
    X5 Retail Group
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности совместной работы сотрудников
    Результат:
    Создана автоматизированная система, предоставляющая пользователям адаптированные под их потребности и обязанности корпоративные информационные сервисы, предназначенные для их эффективного взаимодействия
  7. Создание единой информационной системы кадрового учета и управления персоналом
    Заказчик:
    Администрация городского округа города Воронеж
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности кадровой политики и стандартизация кадровых операций
    Результат:
    Внедрение решения позволило сократить трудозатраты на ведение кадрового документооборота и обеспечило руководству широкие возможности управления штатом сотрудников
  8. Создание единой ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Мосводоканал
    Бизнес-задача:
    Предоставление всем сотрудникам АО «Мосводоканал» функциональной и гибкой рабочей платформы, обеспечивающей пользователей всеми необходимыми сервисами
    Результат:
    Реализация проекта позволила вывести рабочее взаимодействие между сотрудниками АО «Мосводоканал» на более высокий новый уровень за счет использования передовых технологий Microsoft Exchange Server, мгновенных сообщений, возможности совершать видеозвонки, делиться материалами, проводить совещания и вебинары. Появилась возможность контролировать все коммуникации с точки зрения соблюдения корпоративных стандартов и информационной безопасности
  9. Создание единой ИТ-инфраструктуры для холдинга
    Заказчик:
    ИНТЕКО
    Бизнес-задача:
    Модернизация и стандартизация ИТ-инфраструктуры, снижение расходов на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры за счет формирования единой технической политики, выработки и внедрения единых ИТ-стандартов построения и обслуживания ИТ-ресурсов
    Результат:
    В результате работ по созданию единой централизованной корпоративной сети передачи данных и развертыванию запроектированных ИТ-сервисов руководство и сотрудники группы компаний «ИНТЕКО» получили возможность эффективно взаимодействовать и решать все рабочие вопросы в общем информационном пространстве
  10. Создание единой системы обмена сообщениями
    Заказчик:
    Правительство Воронежской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности взаимодействия сотрудников Правительства области и сокращение расходов на организацию обмена информацией между ними
    Результат:
    Новая система позволяет снизить затраты на организацию обмена информацией между сотрудниками Администрации, а также ускорить процесс согласования и принятия управленческих решений
  11. Создание единой стандартизированной ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Группа «Разгуляй»
    Бизнес-задача:
    Организация единого информационного пространства для эффективного взаимодействия всех предприятий агрохолдинга
    Результат:
    Повышение управляемости и безопасности ИТ-инфраструктуры агрохолдинга, а также снижение совокупной стоимости владения ею
  12. Создание интернет-приемной
    Заказчик:
    Волгоградэнергосбыт
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности взаимодействия с клиентами
    Результат:
    Благодаря порталу существенно повысилось качество работы с клиентами: сотрудники осуществляют интерактивное обслуживание клиентов. С помощью портала руководство «Волгоградэнергосбыта» осуществляет мониторинг и контроль процесса обслуживания клиентов
  13. Создание информационной системы для управления учебной, научной и административной деятельностью университета
    Заказчик:
    Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева
    Бизнес-задача:
    Повышение качества и эффективности образовательных услуг, совершенствование системы управления вузом, выход на новый уровень качества предоставления услуг за счет создания инновационных сервисов для учащихся, преподавателей и сотрудников вуза
    Результат:
    Удалось построить единое информационное пространство вуза, что в свою очередь позволило существенно повысить качество обучения. Благодаря использованию новейших технологий университет вышел на новый уровень качества образовательных услуг, что позволит в перспективе решить глобальную задачу создания инновационного проектно-ориентированного центра аграрного образования, науки, технологий и консультирования на базе РГАУ-МСХА
  14. Создание службы единого каталога в рамках программы модернизации архитектуры информационной системы
    Заказчик:
    Федеральная налоговая служба (ФГУП ГНИВЦ ФНС России)
    Бизнес-задача:
    Устранение проблемы доступа к информационным ресурсам налоговых органов, распределенных по всей территории России, трудности с консолидацией данных, их обработкой и подготовкой отчетов
    Результат:
    Сокращение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры, обеспечение централизованного управления, организация проактивного мониторинга информационных ресурсов и возможность предотвратить серьезные инциденты
  15. Создание эффективного инструмента управления ИТ-инфраструктурой
    Заказчик:
    Магистральные электрические сети Центра
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы информационной системы и сокращение затрат на ее обслуживание и поддержку
    Результат:
    Обеспечено эффективное управление конфигурациями, а также оперативное распространение необходимого ПО среди пользователей
  16. Стандартизация ИТ-активов предприятия
    Заказчик:
    Газпром трансгаз Санкт-Петербург
    Бизнес-задача:
    Повышение отказоустойчивости, масштабируемости и уровня информационной безопасности информационной сети
    Результат:
    Осуществлен переход на новую информационную платформу и развернута система электронной почты, охватившая более 1600 пользователей. Создана основа для проведения полномасштабной стандартизации ИТ-активов предприятия

Центральный федеральный округ