In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    AТН Business Travel Solutions
    Бизнес-задача:
    Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введение единого стандарта предоставления сервиса
    Результат:
    Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов и создание технологических предпосылок для успешного развития сети региональных офисов
  2. Внедрение инфраструктурных сервисов Microsoft в филиальной сети
    Заказчик:
    Славянка
    Бизнес-задача:
    Повышение качества предоставления ИТ-услуг для удобства и оперативности обслуживания гостей и постоянных клиентов
    Результат:
    Все филиалы в запланированные сроки были включены в единую стандартизированную ИТ-инфраструктуру. «Славянка» вышла на новую ступень развития инфраструктуры, что позволит снизить затраты на ее обслуживание, а также существенно повысить управляемость и безопасность информационной среды в масштабах всей сети
  3. Внедрение комплексного решения
    Заказчик:
    Фрито Лей Мануфактуринг (Frito Lay), корпорация PepsiCo
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня безопасности, учет дотаций на питание, контроль рабочего времени
    Результат:
    Сокращение издержек и повышение прозрачности в процессе формирования заработной платы
  4. Внедрение операционной системы MS Windows 7
    Заказчик:
    Александро-Мариинская областная клиническая больница
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы
    Результат:
    Повышение качества предоставляемых услуг и производительности ИС
  5. Внедрение системы кадрового учета и расчета заработной платы
    Заказчик:
    Роствертол
    Бизнес-задача:
    Точный учет рабочего времени сотрудников и повышение трудовой дисциплины
    Результат:
    Автоматизирован процесс кадрового учета и расчета заработной платы
  6. Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами
    Заказчик:
    Фотас
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с партнерами и клиентами
    Результат:
    Создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников позволило агентству повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие
  7. Внедрение системы управления лицензиями на ПО
    Заказчик:
    Группа Е4
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности управления сложной ИТ-инфраструктурой холдинга
    Результат:
    Внедренная система позволила минимизировать риски использования нелицензионного ПО и проверок со стороны правоохранительных органов; удалось существенно увеличить производительность сотрудников ИТ-службы за счет автоматизации рутинных процедур по учету лицензий и подготовке отчетной информации
  8. Внедрение системы централизованного видеонаблюдения
    Заказчик:
    РусГидро
    Бизнес-задача:
    Обеспечение централизованного контроля на объектах компании
    Результат:
    Внедрение системы централизованного видеонаблюдения на объектах РусГидро обеспечило видеоконтроль за строительными и рабочими процессами на ГЭС в режиме реального времени. Поворотные IP-видеокамеры, установленные в рабочих помещениях, позволяют следить за показаниями технологических приборов, а также контролировать уровень обледенения в системе водосброса, что существенно облегчает работу инженеров станций. За счет режима архивирования изображений удалось значительно упростить мониторинг ситуации на объектах холдинга
  9. Интеграция ИТ-инфраструктуры в корпоративную сеть передачи данных
    Заказчик:
    Nordgold
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности бизнеса, информационная поддержка деятельности предприятия, оперативное принятие правильных управленческих решений
    Результат:
    Компания АйТи смогла одновременно создать вычислительную инфраструктуру на 10 географически удаленных объектах и реализовала проект в соответствии с международными стандартами качества
  10. Комплексный аудит и модернизация ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    ИжАвто
    Бизнес-задача:
    Повышение отдачи от инвестиций в оборудование и программное обеспечение
    Результат:
    Новые средства автоматизации управления информационной инфраструктурой позволяют более четко планировать развитие ИТ-инфраструктуры завода, рассчитывать пропускную способность сетей и распределять нагрузку на серверы
  11. Лицензирование ПО
    Заказчик:
    Alba, Торговая сеть
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности используемого в компании ПО
    Результат:
    Проект реализован в намеченные сроки, с наименьшими издержками на поддержку ПО
  12. Лицензирование ПО Microsoft
    Заказчик:
    Национальный банк «Траст»
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности используемого в компании ПО
    Результат:
    Банк приобрел постоянные (с неограниченным сроком действия) лицензии на любые продукты Microsoft и обеспечил себе доступ к новым версиям и обновлениям продуктов, которые будут выпущены в течение срока действия корпоративного соглашения, а также получил пакет бесплатных услуг по обучению и поддержке
  13. Миграция системы бюджетирования на новую современную платформу
    Заказчик:
    Первая грузовая компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация работы с отчетами, увеличение скорости сложных расчетов и улучшение механизма формирования и согласования бюджетов, а также повышение масштабируемости системы бюджетирования
    Результат:
    Повысилось качество управления процессами бюджетирования, увеличилась надежность и скорость формирования основных управленческих отчетов, реализована возможность осуществлять ежедневный мониторинг результатов фактического учета исполнения бюджетов, своевременно реагировать на конъюнктуру рынка и удерживать конкурентные преимущества
  14. Модернизация доменной структуры службы каталогов и почтовых сервисов
    Заказчик:
    Федеральная таможенная служба России (ФТС)
    Бизнес-задача:
    Повышение информационной защищенности, отказоустойчивости и предоставление новых возможностей пользователям и системным администраторам доменной структуры единой службы каталогов ЕАИС таможенных органов и ведомственной электронной почты, а также объединение различающихся региональных почтовых систем в единую ведомственную систему электронной почты таможенных органов
    Результат:
    В результате проекта расширена область внедрения доменной структуры единой службы каталогов ЕАИС таможенных органов по всей структуре таможенных органов РФ, обеспечен перевод всех таможенных органов России на ведомственную систему электронной почты, интегрированную с ДС ЕСК ЕАИС таможенных органов
  15. Модернизация информационной системы
    Заказчик:
    Министерство информационных технологий и связи Московской области
    Бизнес-задача:
    Обеспечение сохранности накопленных данных за счет перехода на платформу, поддерживаемую современным системным ПО
    Результат:
    Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области архивного дела, обеспечение условий для качественного и эффективного информационного обслуживания населения архивными учреждениями Московской области
  16. Модернизация ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Северо-Кавказский банк Сбербанка России
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности ИТ-ресурсов банка, усиление взаимодействия сотрудников банка
    Результат:
    Модернизация информационной инфраструктуры банка повысила качество ИТ-сервисов, а также расширила возможность выполнения других проектов по развитию корпоративных информационных систем и стандартизации вычислительной среды
  17. Модернизация ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    РусГидро
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности ИТ-инфраструктуры, усиление информационной защиты холдинга
    Результат:
    Развернутое специалистами АйТи решение на базе ПО Microsoft Active Directory позволило ИТ-службе холдинга централизованно управлять территориально распределенной ИТ-инфраструктурой и стандартизировать ИТ-ресурсы
  18. Модернизация службы каталогов
    Заказчик:
    Центр внедрения «Протек»
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня работоспособности всей ИТ-инфраструктуры компании
    Результат:
    Заказчик получил стабильную и эффективно управляемую службу каталогов в качестве основы корпоративной информационной политики
  19. Обследование уровня информатизации; внедрение системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
    Заказчик:
    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
    Бизнес-задача:
    Подготовка к созданию государственной информационной системы ОМС в рамках «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы»
    Результат:
    Консолидированный отчет, содержащий описание и анализ текущего уровня информационного оснащения территориальных фондов ОМС, система мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
  20. Построение CRM-системы для эффективного контроля исполнителей работ
    Заказчик:
    ЕвроСтрой
    Бизнес-задача:
    Организация единого информационного пространства, создание электронной системы управления объектами и взаимоотношениями с клиентами
    Результат:
    Более прозрачное управление бизнесом компании, четкий контроль работы менеджеров и экспертов, эффективное взаимодействие с заказчиками и партнерами