In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Автоматизация процессов документационного обеспечения управления и организация единого информационного пространства
    Заказчик:
    Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (ФГУ Росгранстрой)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы всех сотрудников учреждения
    Результат:
    Обеспечена прозрачность внутренних процессов, налажен эффективный контроль исполнительской дисциплины, ускорены процессы документооборота, обработки входящей и исходящей корреспонденции, приема документов от граждан и межфилиальный документооборот
  2. Автоматизация процессов документооборота
    Заказчик:
    ТГК-4
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности документационного обеспечения управления предприятием
    Результат:
    Был введен единый стандарт работы с электронным документооборотом, обеспечивающий защищенность, управляемость и доступность документов; своевременное получение и обработку документов, сокращение сроков их подготовки, согласования и исполнения, а также способствовавший объединению территориально распределенных филиалов в единое информационное пространство
  3. Внедрение системы автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования и системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Поликлиника Газпром
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания медицинского оборудования, ускорение выполнения актуальных задач и сокращение сроков работы с документами
    Результат:
    Ускорение движения документов, сокращение времени на принятие управленческих решений, доступ к релевантной информации по состоянию дел внутри учреждения, по решению поставленных задач и по исполнительскому потенциалу сотрудников. Снижение затрат на обслуживание эксплуатируемого оборудования, в том числе за счет оптимизации запасов запчастей и расходных материалов, хранимых на складе, и в целом оптимизация процесса централизованного учета медицинской техники и оборудования
  4. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности деятельности крупного территориально распределенного ведомства
    Результат:
    Сокращение времени на обработку входящих и исходящих документов, а также сокращение сроков доведения документов до руководящего состава и специалистов
  5. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Федеральная налоговая служба (ФГУП ГНИВЦ ФНС России)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности деятельности крупного территориально распределенного ведомства
    Результат:
    Создана крупнейшая в России СЭД
  6. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Соликамскбумпром
    Бизнес-задача:
    Оптимизация бизнес-процессов по движению документов, ускорение взаимодействия подразделений предприятия
    Результат:
    Ускорилось взаимодействие между подразделениями и повысилась гибкость работы с клиентами за счет быстрой обработки документации
  7. Внедрение системы электронного документооборота
    Заказчик:
    ИжАвто
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности документационного обеспечения управления предприятием
    Результат:
    СЭД обеспечивает автоматизацию основных процессов работы с документами: обработку внешней корреспонденции, движение внутренних распорядительных документов, обмен служебными записками между подразделениями, подачу заявок ИТ-службе. В СЭД ведется согласование распорядительных документов, а в дальнейшем планируется осуществлять согласование и иных видов документации, реализован механизм назначения поручений и автоматизирован контроль исполнительской дисциплины
  8. Внедрение системы электронного документооборота в вертикально-интегрированном холдинге
    Заказчик:
    Башнефть
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности документооборота и исполнительской дисциплины
    Результат:
    Внедрение СЭД позволило заказчику создать единое информационное пространство и наладить оперативное взаимодействие между дочерними организациями и управляющей компанией
  9. Внедрение системы электронного документооборота на базе СПО
    Заказчик:
    Администрация Клинского муниципального района
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности делопроизводства Администрации
    Результат:
    Сокращение временных затрат при учете и контроле исполнения поручений главы Администрации, улучшение контроля исполнительской дисциплины
  10. Внедрение системы электронного хранения и управления документами в территориально распределенной сети
    Заказчик:
    Tele2
    Бизнес-задача:
    Объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство
    Результат:
    Новые решения позволили сократить расходы компании за счет увеличения производительности труда сотрудников и снижения издержек на расходные материалы. Увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании, поставщиками и абонентами
  11. Внедрение СЭД и приобретение генеральной лицензии на систему БОСС-Референт
    Заказчик:
    Правительство Воронежской области
    Бизнес-задача:
    Упрощение процесса подключения пользователей к системе, повышение эффективности управления, положительный опыт работы с СЭД
    Результат:
    Внедрение СЭД позволило снизить затраты Правительства за счет экономии рабочего времени сотрудников и повышения производительности труда. В единую СЭД были включены все подразделения Правительства и исполнительные органы власти Воронежской области. Все это усилило контроль деятельности сотрудников и сократило сроки выполнения поручений губернатора и его заместителей, сотрудники Правительства стали более оперативно рассматривать обращения граждан, что позволило повысить качество принимаемых решений
  12. Внедрение СЭД на базе БОСС-Референт
    Заказчик:
    Аппарат Уполномоченного РФ при Европейском суде по правам человека
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня исполнительской дисциплины и качества принятия решений
    Результат:
    Система позволяет значительно снизить время сбора данных, необходимых для принятия решения по документу, а также в разы сократить время подготовки и согласования документов
  13. Комплексная автоматизация документооборота и делопроизводственной деятельности
    Заказчик:
    ЦентрАтом
    Бизнес-задача:
    Получение прозрачной схемы обработки документов и эффективного инструмента для взаимодействия всех структур и подразделений организации
    Результат:
    Выстроена более эффективная модель работы с документами, усилен контроль исполнительской дисциплины
  14. Модернизация корпоративной системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Норильский никель
    Бизнес-задача:
    Повышение скорости и качества работы с корпоративной информацией
    Результат:
    Обеспечены быстродействие работы СЭД, надежность и стабильность доступа для всех пользователей
  15. НИОКР "Создание интегрированной информационно-управляющей системы наружного освещения города Москвы"
    Заказчик:
    Моссвет
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности, надежности и качества наружного освещения в г.Москве
    Результат:
    Охват системой всех объектов управления наружным освещением поможет оптимизировать работу ГУП «Моссвет» и сократить затраты, связанные с эксплуатацией системы наружного освещения города, обеспечит лучшую координацию деятельности подразделений и подрядных организаций, отвечающих за эксплуатацию системы освещения Москвы
  16. Разработка автоматизированной системы управления проектами программ содержания автомобильных дорог
    Заказчик:
    Администрация Тверской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности планирования, организации и управления реализацией работ по содержанию автомобильных дорог области, централизация процессов сбора, хранения и аналитической обработки данных, построения отчетов, а также прозрачность процессов, связанных с ведением дорожного хозяйства. (Для департамента транспорта и связи Тверской области)
    Результат:
    Выросла эффективность управления отраслью дорожного хозяйства Тверской области за счет повышения прозрачности процессов управления, а также сократились ресурсные и транзакционные издержки при осуществлении проектной деятельности в сфере дорожного хозяйства
  17. Создание единой рабочей среды для принятия решений
    Заказчик:
    Областной аптечный склад
    Бизнес-задача:
    Повышение конкурентоспособности и оптимизация основных процессов организации за счет современной ИТ-инфраструктуры
    Результат:
    В единую рабочую среду включено около 300 сотрудников, реализован электронный обмен документами и улучшено взаимодействие центрального склада с территориально распределенными филиалами
  18. Создание информационно-образовательной инфраструктуры управления вузом и построение единого информационного пространства
    Заказчик:
    Академия народного хозяйства при правительстве РФ (АНХ)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности управления учебным процессом и улучшение качества образовательных услуг
    Результат:
    Уникальный информационный комплекс позволил достичь принципиально нового уровня предоставления образовательных услуг, повысить качество обучения и управления вузом, а также обеспечить максимум необходимых сервисов для студентов и работников вуза
  19. Создание комплексной информационно-образовательной инфраструктуры и внедрение систем управления и электронного документооборота
    Заказчик:
    Дальневосточный государственный технический университет
    Бизнес-задача:
    Повышение качества и эффективности образовательных услуг, создание единого информационного пространства вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников, совершенствование системы управления вузом
    Результат:
    Внедрение системы АйТи-Университет повысило в ДВГТУ оперативность получения и достоверность информации, позволило беспрепятственно выполнять локальные задачи подразделений. СЭД БОСС-Референт создала благоприятные условия для реализации в ДВГТУ единых стандартов работы с электронными документами и облегчила повседневную работу вуза. Объединение двух решений дало возможность контролировать показатели, по которым производится оценка работы вуза
  20. Создание корпоративной системы электронного документооборота
    Заказчик:
    ТНК-BP Коммерс
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности в управлении и эффективности контроля процессов внутри компании
    Результат:
    Создано единое информационное пространство для 600 пользователей, повышена прозрачность документооборота, улучшен контроль исполнительской дисциплины

Центральный федеральный округ