In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Адаптация бизнес-процессов российского отделения иностранной компании
    Заказчик:
    Kapsch TrafficCom
    Бизнес-задача:
    Адаптация бизнес-процессов, разработанных в головной компании Kapsch TrafficCom, к требованиям российского законодательства, а также внедрение системы внутреннего контроля
    Результат:
    В результате выполнения проекта российское отделение Kapsch TrafficCom Russia получило реестр всех бизнес-процессов, систему контроля их выполнения в виде матрицы контролей, а также описание 4-х ключевых бизнес-процессов, разработанных с учетом лучших мировых практик и адаптированных для работы на российском рынке
  2. Внедрение инновационной BPM-системы поколения 2.0
    Заказчик:
    Бауэр Медиа
    Бизнес-задача:
    Создание простого и эффективного инструмента для автоматизации деловых электронных коммуникаций
    Результат:
    Эффективное управление информацией при взаимодействии сотрудников холдинга
  3. Внедрение методики и инструментов управления бизнес-процессами
    Заказчик:
    Межрегиональный Транзит Телеком (МТТ)
    Бизнес-задача:
    Комплексная оптимизация деятельности компании на основе процессного подхода
    Результат:
    Разработанная консультантами "Логики BPM" методология внедрения процессного подхода в управлении позволила заказчику быстро приступить к реализации планов по совершенствованию деятельности
  4. Оптимизация бизнес-процессов обработки и хранения первичной финансовой документации
    Заказчик:
    РН-Учет
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности в логистике; внедрение процессной культуры в компании за счет формирования у руководителей и специалистов ключевых компетенций в области управления бизнес-процессами
    Результат:
    Снижение существенной нагрузки на сотрудников финансовых подразделений, как на этапе ввода информации в учетные системы, так и при обеспечении дальнейшей работы с уже электронными версиями финансовых документов без необходимости обращения к их бумажным оригиналам
  5. Оптимизация ключевых бизнес-процессов
    Заказчик:
    Кедентранссервис
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности в логистике; внедрение процессной культуры в компании за счет формирования у руководителей и специалистов ключевых компетенций в области управления бизнес-процессами
    Результат:
    Сформирован ландшафт процессов на верхнем уровне, детально описаны, оптимизированы и регламентированы ключевые процессы компании

Центральный федеральный округ