In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Внедрение СЭД на базе БОСС-Референт
    Заказчик:
    Аппарат Уполномоченного РФ при Европейском суде по правам человека
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня исполнительской дисциплины и качества принятия решений
    Результат:
    Система позволяет значительно снизить время сбора данных, необходимых для принятия решения по документу, а также в разы сократить время подготовки и согласования документов
  2. Внедрение СЭД на базе СПО
    Заказчик:
    Федеральная миграционная служба России
    Бизнес-задача:
    Полномасштабное внедрение современной системы электронного документооборота в территориальных подразделениях Службы
    Результат:
    Проведена замена платформы системы электронного документооборота в центральном аппарате ФМС. Новая система рассчитана на работу 8 000 специалистов ФМС России, в новой СЭД обрабатывается до 60 тыс. документов в месяц
  3. Комплексная автоматизация документооборота и делопроизводственной деятельности
    Заказчик:
    ЦентрАтом
    Бизнес-задача:
    Получение прозрачной схемы обработки документов и эффективного инструмента для взаимодействия всех структур и подразделений организации
    Результат:
    Выстроена более эффективная модель работы с документами, усилен контроль исполнительской дисциплины
  4. Модернизация корпоративной системы электронного документооборота
    Заказчик:
    Норильский никель
    Бизнес-задача:
    Повышение скорости и качества работы с корпоративной информацией
    Результат:
    Обеспечены быстродействие работы СЭД, надежность и стабильность доступа для всех пользователей
  5. Модернизация электронного архива документов
    Заказчик:
    Альфа-Банк
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности основных направлений бизнеса Альфа-Банка
    Результат:
    Модернизация электронного архива Альфа-банка, связанная с переходом на enterprise-версию ECM-платформы, существенно расширила горизонты потенциального использования этой платформы для текущих и будущих задач банка
  6. Оптимизация бизнес-процессов обработки и хранения первичной финансовой документации
    Заказчик:
    РН-Учет
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности в логистике; внедрение процессной культуры в компании за счет формирования у руководителей и специалистов ключевых компетенций в области управления бизнес-процессами
    Результат:
    Снижение существенной нагрузки на сотрудников финансовых подразделений, как на этапе ввода информации в учетные системы, так и при обеспечении дальнейшей работы с уже электронными версиями финансовых документов без необходимости обращения к их бумажным оригиналам
  7. Оптимизация работы с первичными финансовыми документами
    Заказчик:
    Транснефть
    Бизнес-задача:
    Автоматизация процессов обработки первичных учетных документов путем создания электронного хранилища скан-образов документов и реализация работы с электронными копиями
    Результат:
    В результате проекта был создан электронный архив скан-образов первичной финансовой документации, связанный с учетной системой. В новой системе упростился поиск необходимых документов как для использования в повседневной работе, так и для предоставления по запросу контролирующих органов
  8. Перевод 2600 сотрудников МГТС на новую СЭД
    Заказчик:
    МГТС
    Бизнес-задача:
    Построение новой модели документооборота и переход на передовую автоматизированную систему документационного обеспечения
    Результат:
    В результате создано 2600 автоматизированных рабочих мест по технологии веб-клиента, применена виртуализация на базе VMware, организована работа в кластере, за счет чего удалось существенно сократить расходы на обеспечение функционирования СЭД и техническую поддержку пользователей. Удалось оптимизировать внутренние бизнес-процессы, разработать новые регламенты ведения документооборота в МГТС. Были запущены линии потокового сканирования документов с использованием технологии штрихового кодирования и реализован механизм наложения ЭЦП с соблюдением юридически значимого электронного документооборота
  9. Проект в рамках "Поддержки судебной реформы"
    Заказчик:
    Конституционный Суд РФ
    Бизнес-задача:
    Развитие автоматизированной системы информационного обеспечения основной деятельности КС РФ
    Результат:
    Создана интегрированная система управления документооборотом и автоматизированная система размещения информации на интернет-портале судебного органа конституционного контроля
  10. Разработка автоматизированной системы управления проектами программ содержания автомобильных дорог
    Заказчик:
    Администрация Тверской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности планирования, организации и управления реализацией работ по содержанию автомобильных дорог области, централизация процессов сбора, хранения и аналитической обработки данных, построения отчетов, а также прозрачность процессов, связанных с ведением дорожного хозяйства. (Для департамента транспорта и связи Тверской области)
    Результат:
    Выросла эффективность управления отраслью дорожного хозяйства Тверской области за счет повышения прозрачности процессов управления, а также сократились ресурсные и транзакционные издержки при осуществлении проектной деятельности в сфере дорожного хозяйства
  11. Создание автоматизированной аналитической системы мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел
    Заказчик:
    Министерство внутренних дел Российской Федерации
    Бизнес-задача:
    Обеспечение регулярного мониторинга пробелов и коллизий в праве, устаревших норм, несоответствий международных и национальных норм, а также взаимодействия с подведомственными организациями и оперативной обработки больших массивов неструктурированной информации
    Результат:
    Внедрение АИС «Мониторинг» позволило вывести процесс поиска и устранения противоречий и недостатков правового регулирования на качественно новый уровень, теперь он происходит в оперативном режиме с учетом всех изменений в законодательстве
  12. Создание единой рабочей среды для принятия решений
    Заказчик:
    Областной аптечный склад
    Бизнес-задача:
    Повышение конкурентоспособности и оптимизация основных процессов организации за счет современной ИТ-инфраструктуры
    Результат:
    В единую рабочую среду включено около 300 сотрудников, реализован электронный обмен документами и улучшено взаимодействие центрального склада с территориально распределенными филиалами
  13. Создание единой системы межведомственного электронного документооборота
    Заказчик:
    Агентство по информационным технологиям Республики Башкортостан
    Бизнес-задача:
    Сокращение сроков обработки внутренних и внешних документов, обеспечение эффективного контроля за исполнением поручений, приказов, распоряжений, введение единого стандарта работы с электронными документами
    Результат:
    В результате проекта налажено эффективное межведомственное электронное взаимодействие между государственными органами Башкортостана, обеспечено автоматизированное управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа, снижена трудоемкость и сокращены сроки исполнения документированных поручений
  14. Создание единой системы электронного делопроизводства
    Заказчик:
    РН-Бурение
    Бизнес-задача:
    Развертывание во всех офисах организации современной системы электронного документооборота для оперативного и эффективного обмена документами между центральным офисом и региональными подразделениями
    Результат:
    Автоматизация документооборота обеспечила надежное и структурированное хранение документов с возможностью их быстрого поиска, отчетность по событиям и действиям участников процессов, а также контроль исполнительской дисциплины
  15. Создание единой системы электронного документооборота на платформе IBM Lotus Notes/Domino
    Заказчик:
    Уралвагонзавод
    Бизнес-задача:
    Необходимость повышения эффективности работы корпорации, имеющей территориально распределенную структуру
    Результат:
    По результатам проекта внедрения АСЭД достигнуты показатели эффективности: общие расходы, связанные с обработкой бумажных документов, сокращены на 40%, время поиска информации уменьшилось на 90%, скорость реагирования на входящий запрос повысилась до 75%
  16. Создание инновационного сервиса для экспертизы договоров в онлайн-режиме
    Заказчик:
    Актион
    Бизнес-задача:
    Упрощение процесса проведения правовой экспертизы и сокращение его сроков
    Результат:
    Создан облачный сервис для юридической экспертизы
  17. Создание информационно-образовательной инфраструктуры управления вузом и построение единого информационного пространства
    Заказчик:
    Академия народного хозяйства при правительстве РФ (АНХ)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности управления учебным процессом и улучшение качества образовательных услуг
    Результат:
    Уникальный информационный комплекс позволил достичь принципиально нового уровня предоставления образовательных услуг, повысить качество обучения и управления вузом, а также обеспечить максимум необходимых сервисов для студентов и работников вуза
  18. Создание информационной системы для управления учебной, научной и административной деятельностью университета
    Заказчик:
    Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева
    Бизнес-задача:
    Повышение качества и эффективности образовательных услуг, совершенствование системы управления вузом, выход на новый уровень качества предоставления услуг за счет создания инновационных сервисов для учащихся, преподавателей и сотрудников вуза
    Результат:
    Удалось построить единое информационное пространство вуза, что в свою очередь позволило существенно повысить качество обучения. Благодаря использованию новейших технологий университет вышел на новый уровень качества образовательных услуг, что позволит в перспективе решить глобальную задачу создания инновационного проектно-ориентированного центра аграрного образования, науки, технологий и консультирования на базе РГАУ-МСХА
  19. Создание комплексной информационно-образовательной инфраструктуры и внедрение систем управления и электронного документооборота
    Заказчик:
    Дальневосточный государственный технический университет
    Бизнес-задача:
    Повышение качества и эффективности образовательных услуг, создание единого информационного пространства вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников, совершенствование системы управления вузом
    Результат:
    Внедрение системы АйТи-Университет повысило в ДВГТУ оперативность получения и достоверность информации, позволило беспрепятственно выполнять локальные задачи подразделений. СЭД БОСС-Референт создала благоприятные условия для реализации в ДВГТУ единых стандартов работы с электронными документами и облегчила повседневную работу вуза. Объединение двух решений дало возможность контролировать показатели, по которым производится оценка работы вуза
  20. Создание комплексной информационно-образовательной инфраструктуры, внедрение систем управления и электронного документооборота
    Заказчик:
    Московский государственный строительный университет (МГСУ)
    Бизнес-задача:
    Повышение качества и эффективности образовательных услуг
    Результат:
    Создано единое информационное пространство вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников

Центральный федеральный округ