In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Автоматизация библиотеки
    Заказчик:
    Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы библиотеки и ее персонала, улучшение качества оказываемых услуг, устранение однообразных трудоемких и монотонных операций, предоставление студентам новых современных сервисов
    Результат:
    Повышение эффективности работы
  2. Автоматизация нефтесбытовой деятельности сети АЗК
    Заказчик:
    Инрусинвест
    Бизнес-задача:
    Повышение конкурентоспособности на рынке и рост лояльности покупателей
    Результат:
    Внедрение современной информационной системы вывело обслуживание клиентов на качественно новый уровень
  3. Автоматизация сети АЗК
    Заказчик:
    НПКФ Валента
    Бизнес-задача:
    Оптимизация управления услугами и продажами, а также повышение лояльности клиентов
    Результат:
    С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого оборудования, установленного на АЗС
  4. Автоматизация сети АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл
    Заказчик:
    Новатэк
    Бизнес-задача:
    Повышение управляемости и эффективности региональных сбытов, а также запуск различных схем лояльности для привлечения новых клиентов
    Результат:
    Внедренная система позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом СУГ/НП и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 МАЗК и 20 АГЗС
  5. Автоматизация управления сетью многофункциональных автозаправочных комплексов
    Заказчик:
    Золотой гепард
    Бизнес-задача:
    Повышение рентабельности бизнеса за счет сокращения издержек и прозрачность учета сбыта нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг
    Результат:
    Внедрение АйТи-Ойл в сети АЗК обеспечило прозрачность коммерческого учета сбыта нефтепродуктов, а также товаров и услуг в масштабах территориально распределенной структуры сети
  6. Автоматизация учета расхода топлива для транспортного парка грузоперевозчика
    Заказчик:
    Транстэк
    Бизнес-задача:
    Повышение контроля расходов на топливо, минимизация перерасходов средств, достижение прозрачности бизнес-процесса
    Результат:
    Созданное решение позволило значительно оптимизировать расходы компании на топливо для эксплуатации большегрузных автомобилей за счет постановки процесса под четкий контроль
  7. Внедрение единой системы управления технологическими процессами газонаполнительных компрессорных станций и безналичными расчетами
    Заказчик:
    Газпром трансгаз Томск
    Бизнес-задача:
    Централизованное управление бизнесом, привлечение новых потребителей, повышение лояльности клиентов
    Результат:
    Организовано централизованное управление бизнесом компании, оптимизирована работа предприятия. Удалось привлечь новых розничных потребителей и повысить лояльность существующих клиентов за счет запуска накопительных программ лояльности и индивидуальных систем скидок с использованием бонусных смарт-карт
  8. Внедрение комплексного решения
    Заказчик:
    Фрито Лей Мануфактуринг (Frito Lay), корпорация PepsiCo
    Бизнес-задача:
    Повышение уровня безопасности, учет дотаций на питание, контроль рабочего времени
    Результат:
    Сокращение издержек и повышение прозрачности в процессе формирования заработной платы
  9. Внедрение комплексной системы автоматизации нефтесбытовой деятельности
    Заказчик:
    Башнефть-Юг
    Бизнес-задача:
    Постановка централизованного управления работой сети АЗС, внедрение развитой системы аналитики, а также увеличение продаж топлива и сопутствующих товаров за счет новых технологий автоматизации рабочих мест
    Результат:
    Обеспечено централизованное управление продажами во всех точках, достигнута прозрачность деятельности за счет использования продвинутых инструментов аналитики
  10. Внедрение системы безналичных расчетов на АЗК
    Заказчик:
    Мордовнефтепродукт
    Бизнес-задача:
    Развитие розничных продаж и повышение уровня сервисных услуг в сети АЗК
    Результат:
    Использование системы безналичных расчетов позволило заказчику приступить к разработке ряда программ лояльности для привлечения дополнительного количества клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса на АЗК. Помимо этого система поможет: ускорить сбор, повысить достоверность и актуальность данных о проведенных операциях и о привлеченных, в качестве предоплаты, средствах; ускорить денежный оборот
  11. Внедрение системы управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗК
    Заказчик:
    Элевант
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности торговли через АЗК
    Результат:
    Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК оперативно отслеживать информацию о приеме и реализации товаров в магазинах, оказанных услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора
  12. Модернизация розничной торговли на АЗК
    Заказчик:
    ТНК-ВР
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности и управляемости деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР
    Результат:
    Проект позволил повысить прозрачность и управляемость деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР и предоставил более широкие возможности для анализа продаж и максимально точного планирования работы
  13. Построение вычислительного комплекса, автоматизация деятельности научно-учебного центра, создание мультимедийного зала
    Заказчик:
    Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ)
    Бизнес-задача:
    Решение ряда задач в рамках построения инновационной модели образовательно-научно-производственного кластера для формирования эффективной системы подготовки кадров аграрного сектора экономики России
    Результат:
    Построен центр обработки данных, создан мультимедийный комплекс актового зала, создана интегрированная учебная система с использованием компонентов решения АйТи-Университет
  14. Построение комплексной ИТ-инфраструктуры вуза
    Заказчик:
    Московский государственный институт электронной техники (технический университет) (МИЭТ)
    Бизнес-задача:
    Реализация новой модели развития университета как учебно-научно-инновационного комплекса, глубоко интегрированного в реальный сектор экономики
    Результат:
    В итоге вуз получил комплексную ИТ-инфраструктуру вуза, которая служит основой для дальнейшего наращивания различных сетевых сервисов и обеспечивает переход МИЭТ на новую ступень интеграции образования, науки и инновационной деятельности
  15. Проектирование системы универсальных электронных карт для жителей Курской области
    Заказчик:
    Администрация Курской области
    Бизнес-задача:
    Реализация требований закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Результат:
    Готовность региона к полномасштабной выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
  16. Разработка технологии межрегионального взаимодействия электронных социальных карт
    Заказчик:
    Федеральное агентство по информационным технологиям (Министерство информационных технологий и связи)
    Бизнес-задача:
    Формирование единой нормативной, проектной и технологической базы для поэтапного построения национальной системы «Социальная карта»
    Результат:
    Разработка концепции архитектуры системы межрегионального взаимодействия и системы требований по проектированию и внедрению региональных систем социальных карт
  17. Системное проектирование системы унифицированных социальных карт гражданина Российской Федерации
    Заказчик:
    Министерство здравоохранения и социального развития РФ
    Бизнес-задача:
    Организация комплексного учета оказываемых гражданам Российской Федерации услуг, связанных с социальным обслуживанием, а также осуществлением социальных выплат и предоставлением мер социальной поддержки
    Результат:
    В рамках проекта, наряду с разработкой концепции ЕГИС УСК, была создана рабочая модель решения, в которой реализованы основные функциональные возможности и принципы взаимодействия компонентов. В соответствии с концепцией создание ЕГИС УСК предполагается по принципу «сверху вниз» при всестороннем контроле федеральными органами исполнительной власти. АйТи и консорциум компаний-партнеров также подготовили проект плана первоочередных организационных мероприятий по созданию ЕГИС УСК, проект плана массового поэтапного введения в Российской Федерации УСК, которые предполагают внедрение ЕГИС УСК на всей территории Российской Федерации до конца 2015 года, а также детальное финансово-экономическое обоснование, включающее подробное рассмотрение и оценку статей расходов при создании системы и источников окупаемости ЕГИС УСК
  18. Создание единого инструмента управления бизнесом на базе решения АйТи-Ойл
    Заказчик:
    Движение-Нефтепродукт
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности централизованного управления сетью АЗК
    Результат:
    Получение прозрачного оперативного учета, оптимизация работы предприятия и гибкость управления
  19. Создание единой системы управления сетью АЗС и торговлей сопутствующими товарами
    Заказчик:
    Нафта-Капитал
    Бизнес-задача:
    Оптимизация управления услугами и продажами, а также увеличение количества клиентов АЗК
    Результат:
    Решение привело к сокращению времени обслуживания клиентов на АЗК и в магазинах, повысило эффективность принятия управленческих решений по работе АЗК, позволило увеличить оборот торговли сопутствующими товарами и услугами в сети АЗК, повысило скорость и достоверность сбора, обработки и обмена данными между центральным офисом и сетью АЗК
  20. Создание единой системы управления территориально распределенной сетью АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл
    Заказчик:
    НК «Альянс»
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности и управляемости бизнеса, снижение уровня издержек и потерь нефтепродуктов, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих клиентов
    Результат:
    Система на основе АйТи-Ойл позволяет руководству НК «Альянс» эффективно управлять крупной географически распределенной сетью заправок и минимизировать издержки и потери при продаже нефтепродуктов. Внедрение системы безналичных расчетов и применение карточной системы в программах лояльности вывело деятельность сети АЗК на новый уровень

Центральный федеральный округ