In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Автоматизация оперативного учета имущества предприятия
    Заказчик:
    Башавтотранс
    Бизнес-задача:
    Получение точной и достоверной информации об имеющихся на балансе предприятия ресурсах
    Результат:
    Внедрение решения позволило сократить временные и трудозатраты на проведение инвентаризации
  2. Автоматизация учета расхода топлива для транспортного парка грузоперевозчика
    Заказчик:
    Транстэк
    Бизнес-задача:
    Повышение контроля расходов на топливо, минимизация перерасходов средств, достижение прозрачности бизнес-процесса
    Результат:
    Созданное решение позволило значительно оптимизировать расходы компании на топливо для эксплуатации большегрузных автомобилей за счет постановки процесса под четкий контроль
  3. Адаптация бизнес-процессов российского отделения иностранной компании
    Заказчик:
    Kapsch TrafficCom
    Бизнес-задача:
    Адаптация бизнес-процессов, разработанных в головной компании Kapsch TrafficCom, к требованиям российского законодательства, а также внедрение системы внутреннего контроля
    Результат:
    В результате выполнения проекта российское отделение Kapsch TrafficCom Russia получило реестр всех бизнес-процессов, систему контроля их выполнения в виде матрицы контролей, а также описание 4-х ключевых бизнес-процессов, разработанных с учетом лучших мировых практик и адаптированных для работы на российском рынке
  4. Внедрение автоматизированной информационно-справочной системы
    Заказчик:
    Аэропорт Хабаровск (Новый)
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого уровня обслуживания международных рейсов
    Результат:
    Проведена модернизация инфраструктуры аэропорта, с помощью современной системы информирования существенно повышено качество обслуживания пассажиров
  5. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Международный аэропорт Шереметьево
    Бизнес-задача:
    Оптимизация производственных и человеческих ресурсов аэропорта
    Результат:
    Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах
  6. Комплексная система оповещения пассажиров и сотрудников
    Заказчик:
    Международный аэропорт «Кольцово»
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого качества и оперативности оповещения пассажиров и сотрудников аэропорта
    Результат:
    Создано единое пространство управления средствами информирования, обеспечена информационная поддержка пассажиропотока
  7. Миграция системы бюджетирования на новую современную платформу
    Заказчик:
    Первая грузовая компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация работы с отчетами, увеличение скорости сложных расчетов и улучшение механизма формирования и согласования бюджетов, а также повышение масштабируемости системы бюджетирования
    Результат:
    Повысилось качество управления процессами бюджетирования, увеличилась надежность и скорость формирования основных управленческих отчетов, реализована возможность осуществлять ежедневный мониторинг результатов фактического учета исполнения бюджетов, своевременно реагировать на конъюнктуру рынка и удерживать конкурентные преимущества
  8. Оснащение метрополитена автоматами для автоматизированного обслуживания пассажиров
    Заказчик:
    Московский метрополитен
    Бизнес-задача:
    Ускорение обслуживания пассажиров Московского метрополитена; уменьшение очередей в кассы; снижение нагрузки на билетных кассиров метрополитена; использование бесконтактных банковских карт в автоматах по продаже билетов метрополитена
    Результат:
    Терминалы самообслуживания успешно сняли нагрузку с кассиров, существенно снизили издержки на ведение кассовой дисциплины и, самое главное, позволили миллионам пассажиров Московского метро сделать процесс приобретения билетов быстрее и комфортнее
  9. Проект по актуализации текущей бизнес-модели деятельности компании
    Заказчик:
    Первая грузовая компания
    Бизнес-задача:
    Создание основы для постоянного повышения эффективности внутренних бизнес-процессов компании, а также для улучшения взаимодействия с ключевыми контрагентами
    Результат:
    Повышена эффективность операционной деятельности ПГК
  10. Развитие корпоративного информационного хранилища
    Заказчик:
    Российские железные дороги
    Бизнес-задача:
    Повышение скорости и качества работы с корпоративной информацией
    Результат:
    В результате модернизации платформы корпоративного хранилища значительно расширились возможности для поиска и обработки данных, увеличилась оперативность работы персонала. Система позволила сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга
  11. Разработка экономической модели
    Заказчик:
    Российские железные дороги
    Бизнес-задача:
    Усовершенствование процессов аналитической деятельности
    Результат:
    Повысилась эффективность проведения анализа в различных разрезах деятельности организации
  12. Создание процессной модели единой интеллектуальной системы управления железнодорожным транспортом
    Заказчик:
    Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи (НИИАС)
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности управления железнодорожным транспортом
    Результат:
    Обеспечение взаимосвязи моделей бизнес-процессов с моделями данных, онтологической моделью и макетами пользовательского интерфейса позволило организовать эффективное взаимодействие технологов, аналитиков и разработчиков программного обеспечения при постановке задач, их формализации и реализации в системе
  13. Создание системы автоматического звукового оповещения
    Заказчик:
    Московский международный аэропорт Домодедово
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого качества автоматического оповещения пассажиров и сотрудников аэропорта в соответствии с европейскими стандартами и требованиями международных авиакомпаний
    Результат:
    Сокращены трудозатраты на трансляцию звуковых и визуальных сообщений, сокращено время на поиск актуальной информации о текущей ситуации на транспортном терминале, сформировано единое пространство управления средствами информирования, обеспечена комфортная работа в системе благодаря дружественному интерфейсу
  14. Создание системы операционного управления процессами производственно-складского комплекса
    Заказчик:
    Ариант
    Бизнес-задача:
    Строительство высокотехнологичного мясоперерабатывающего производства
    Результат:
    Внедрена автоматизированная система операционного управления процессами производственно-складского комплекса от планирования производства до отгрузки продукции

Центральный федеральный округ