In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Автоматизация базы ГСМ крупнейшей компании по добыче меди
    Заказчик:
    Казахмыс
    Бизнес-задача:
    Модернизация нефтебазы, обеспечивающей топливом все подразделения добывающего предприятия
    Результат:
    В результате автоматизации были выстроены процессы управления оборудованием на всех этапах работы с нефтепродуктами, документооборотом, отчетности и персоналом на базе
  2. Автоматизация безоператорных АЗС
    Заказчик:
    Жемчужина-С
    Бизнес-задача:
    Обновление системы управления заправками с учетом всех современных тенденций управления нефтепродуктообеспечением, клиентоориентированности и высокого уровня безопасности
    Результат:
    Развитие направления торговли нефтепродуктами в безоператорном режиме
  3. Автоматизация ведомственной АЗС
    Заказчик:
    Пассажирское
    Бизнес-задача:
    Автоматизация основной деятельности организации
    Результат:
    Автоматизирован процесс отпуска топлива транспортным средствам, оснащенным пассивными RFID-метками
  4. Автоматизация мультифункциональных автозаправочных комплексов
    Заказчик:
    General Fueller
    Бизнес-задача:
    Автоматизация мультифункциональных комплексов
    Результат:
    Большие современные мультифункциональные комплексы оснащены передовыми решениями
  5. Автоматизация нефтесбытовой деятельности сети АЗК
    Заказчик:
    Инрусинвест
    Бизнес-задача:
    Повышение конкурентоспособности на рынке и рост лояльности покупателей
    Результат:
    Внедрение современной информационной системы вывело обслуживание клиентов на качественно новый уровень
  6. Автоматизация работы склада
    Заказчик:
    Газпромнефть ОНПЗ
    Бизнес-задача:
    Оптимизация работы склада
    Результат:
    Оптимизирована работа склада и обеспечено его эффективное функционирование
  7. Автоматизация сети АЗК
    Заказчик:
    НПКФ Валента
    Бизнес-задача:
    Оптимизация управления услугами и продажами, а также повышение лояльности клиентов
    Результат:
    С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого оборудования, установленного на АЗС
  8. Автоматизация сети АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл
    Заказчик:
    Новатэк
    Бизнес-задача:
    Повышение управляемости и эффективности региональных сбытов, а также запуск различных схем лояльности для привлечения новых клиентов
    Результат:
    Внедренная система позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом СУГ/НП и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 МАЗК и 20 АГЗС
  9. Автоматизация управления сетью многофункциональных автозаправочных комплексов
    Заказчик:
    Золотой гепард
    Бизнес-задача:
    Повышение рентабельности бизнеса за счет сокращения издержек и прозрачность учета сбыта нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг
    Результат:
    Внедрение АйТи-Ойл в сети АЗК обеспечило прозрачность коммерческого учета сбыта нефтепродуктов, а также товаров и услуг в масштабах территориально распределенной структуры сети
  10. Автоматизация учета имущества на базе RFID-технологии
    Заказчик:
    Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК)
    Бизнес-задача:
    Наведение порядка в области учета имущества, получение реального представления о состоянии дел
    Результат:
    Учет товарно-материальных ценностей стал автоматизированным, оперативным и прозрачным
  11. Аутсорсинг технической поддержки
    Заказчик:
    Сибирская Сервисная Компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на ИТ
    Результат:
    Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании
  12. Внедрение единой системы управления технологическими процессами газонаполнительных компрессорных станций и безналичными расчетами
    Заказчик:
    Газпром трансгаз Томск
    Бизнес-задача:
    Централизованное управление бизнесом, привлечение новых потребителей, повышение лояльности клиентов
    Результат:
    Организовано централизованное управление бизнесом компании, оптимизирована работа предприятия. Удалось привлечь новых розничных потребителей и повысить лояльность существующих клиентов за счет запуска накопительных программ лояльности и индивидуальных систем скидок с использованием бонусных смарт-карт
  13. Внедрение информационно-аналитической системы
    Заказчик:
    Новатэк
    Бизнес-задача:
    Повышение оперативности при получении консолидированной информации о финансовой и операционной деятельности
    Результат:
    Система позволила значительно сократить и оптимизировать потоки данных из разных подразделений и замкнуть их в едином информационном пространстве
  14. Внедрение комплексной системы автоматизации нефтесбытовой деятельности
    Заказчик:
    Башнефть-Юг
    Бизнес-задача:
    Постановка централизованного управления работой сети АЗС, внедрение развитой системы аналитики, а также увеличение продаж топлива и сопутствующих товаров за счет новых технологий автоматизации рабочих мест
    Результат:
    Обеспечено централизованное управление продажами во всех точках, достигнута прозрачность деятельности за счет использования продвинутых инструментов аналитики
  15. Внедрение системы безналичных расчетов на АЗК
    Заказчик:
    Мордовнефтепродукт
    Бизнес-задача:
    Развитие розничных продаж и повышение уровня сервисных услуг в сети АЗК
    Результат:
    Использование системы безналичных расчетов позволило заказчику приступить к разработке ряда программ лояльности для привлечения дополнительного количества клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса на АЗК. Помимо этого система поможет: ускорить сбор, повысить достоверность и актуальность данных о проведенных операциях и о привлеченных, в качестве предоплаты, средствах; ускорить денежный оборот
  16. Внедрение системы управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗК
    Заказчик:
    Элевант
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности торговли через АЗК
    Результат:
    Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК оперативно отслеживать информацию о приеме и реализации товаров в магазинах, оказанных услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора
  17. Внедрение системы электронного документооборота в вертикально-интегрированном холдинге
    Заказчик:
    Башнефть
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности документооборота и исполнительской дисциплины
    Результат:
    Внедрение СЭД позволило заказчику создать единое информационное пространство и наладить оперативное взаимодействие между дочерними организациями и управляющей компанией
  18. Единая информационная среда для хранения корпоративной базы знаний
    Заказчик:
    Лукойл
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности информационного взаимодействия сотрудников различных предприятий холдинга
    Результат:
    Организован мощный корпоративный информационный ресурс для обмена, хранения и пополнения профессиональных отраслевых экспертиз
  19. Комплексная автоматизация сети АЗС
    Заказчик:
    Таймырская топливная компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на поддержку и обеспечение корпоративной системы безналичных расчетов за топливо и системы управления АЗС
    Результат:
    В результате автоматизации на основе отраслевого решения «АйТи-Ойл» ТТК получила современную технологическую платформу для качественного учета затрат топлива по ведомственному автотранспорту и инструмент управления реализации топлива через АЗС по безналичному расчету, что позволяет существенно снизить эксплуатационные издержки компании
  20. Модернизация розничной торговли на АЗК
    Заказчик:
    ТНК-ВР
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности и управляемости деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР
    Результат:
    Проект позволил повысить прозрачность и управляемость деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР и предоставил более широкие возможности для анализа продаж и максимально точного планирования работы

Центральный федеральный округ