In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Аутсорсинг технической поддержки
    Заказчик:
    Сибирская Сервисная Компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на ИТ
    Результат:
    Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании
  2. Аутсорсинг технической поддержки сетевой инфраструктуры
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания сетевой инфраструктуры
    Результат:
    Привлечение специалистов компании АйТи значительно повысило уровень обслуживания КСПД, сократилось время устранения неполадок в работе сети
  3. Аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей
    Заказчик:
    Сони Электроникс
    Бизнес-задача:
    Улучшение организации техподдержки пользователей информационной системы
    Результат:
    Обеспечение стабильности и повышение эффективности работы пользователей с единой информационной системой
  4. Аутсорсинговый проект технической поддержки ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Levi's
    Бизнес-задача:
    Обеспечение нормального функционирования вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, ПО
    Результат:
    Обеспечена своевременная и качественная поддержка ИТ-инфраструктуры и ПО
  5. Лицензирование и сопровождение лицензий Oracle
    Заказчик:
    Мечел
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности используемого в компании ПО
    Результат:
    В рамках консалтингового этапа проекта на основе проведенного аудита специалистами АйТи подготовлена оптимальная программа лицензирования. Реализация данной программы сделала процесс использования дорогостоящих лицензий более прозрачным, и в результате обеспечила сокращение расходов заказчика на вновь приобретаемое ПО
  6. Обслуживание вычислительной и оргтехники
    Заказчик:
    Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV/РосБанк)
    Бизнес-задача:
    Минимизация рисков сбоев в работе КИС, оптимизация затрат на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры
    Результат:
    Применение ИТ-аутсорсинга позволяет не только свести к минимуму время простоев ИТ-оборудования, но и оптимизировать деятельность ИТ-подразделения заказчика, не увеличивая штат
  7. Передача технической поддержки на аутсорсинг
    Заказчик:
    Ункомтех
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы ИТ-службы, бесперебойная работа информационной системы
    Результат:
    Обеспечены нормальное функционирование ИТ-инфраструктуры и работа пользователей
  8. Поддержка информационной системы
    Заказчик:
    Инвестсебрбанк
    Бизнес-задача:
    Выстраивание грамотной ИТ-стратегии, как одной из составляющих успеха при развитии розничного бизнеса
    Результат:
    Обеспечена эффективная работа ИС
  9. Поддержка ИТ-инфраструктуры торговой сети
    Заказчик:
    Л’Окситан Рус
    Бизнес-задача:
    Высокая работоспособность магазинов и минимизация простоев продаж
    Результат:
    Обеспечение доступности ИТ-сервисов свыше 90 объектов гарантирует надежную работу оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов
  10. Техническая поддержка корпоративной сети передачи данных
    Заказчик:
    Номос-банк
    Бизнес-задача:
    Обеспечение бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД
    Результат:
    Обеспечена бесперебойная работа и оптимальная производительность распределенной КСПД
  11. Техническая поддержка лицензионного программного обеспечения Oracle
    Заказчик:
    ФСК ЕЭС
    Бизнес-задача:
    Сопровождение системы управления базами данных
    Результат:
    Обеспечена нормальная работоспособность ПО

Кнопка жизни
Центральный федеральный округ