In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    Элит
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с клиентами
    Результат:
    Заказчик получил CRM-систему в аренду по модели SaaS
  2. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    БПЦ Банковские технологии
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с клиентами
    Результат:
    Гибкая CRM-система обеспечила полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысила эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов
  3. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    AТН Business Travel Solutions
    Бизнес-задача:
    Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введение единого стандарта предоставления сервиса
    Результат:
    Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов и создание технологических предпосылок для успешного развития сети региональных офисов
  4. Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами
    Заказчик:
    Фотас
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с партнерами и клиентами
    Результат:
    Создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников позволило агентству повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие
  5. Построение CRM-системы для эффективного контроля исполнителей работ
    Заказчик:
    ЕвроСтрой
    Бизнес-задача:
    Организация единого информационного пространства, создание электронной системы управления объектами и взаимоотношениями с клиентами
    Результат:
    Более прозрачное управление бизнесом компании, четкий контроль работы менеджеров и экспертов, эффективное взаимодействие с заказчиками и партнерами
  6. Построение эффективных взаимоотношений с клиентами
    Заказчик:
    Контакт, агентство
    Бизнес-задача:
    Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов
    Результат:
    Появилась возможность эффективно формировать отчеты по различным срезам, производить оценку степени загрузки сотрудников агентства и регулярно проводить мероприятия по поддержке контактов с кандидатами
  7. Разработка и внедрение системы поддержки продаж
    Заказчик:
    Миэль
    Бизнес-задача:
    Реализация концепции единого информационного пространства, повышение прозрачности процессов обслуживания клиентов и ведения сделок
    Результат:
    Создано единое информационное пространство для агентов и менеджеров, устранены информационные разрывы в цепочке оказания услуг

Центральный федеральный округ