In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Аутсорсинг опытной проектной команды SAP
    Заказчик:
    Роснефть
    Бизнес-задача:
    Тиражирование решений SAP на предприятиях компании
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  2. Аутсорсинг персонала
    Заказчик:
    Марс
    Бизнес-задача:
    Привлечение квалифицированных специалистов для работы в рамках развития корпоративной системы на базе SAP
    Результат:
    Специалисты предоставлены
  3. Аутсорсинг проектной группы
    Заказчик:
    Русал
    Бизнес-задача:
    Тиражирование документооборота на платформе PayDox на предприятиях компании
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  4. Аутсорсинг проектной группы
    Заказчик:
    Лукойл
    Бизнес-задача:
    Тиражирование решений SAP на трех проектах для «ИСУ Лукойл», ИСУ ЛЛК, ИСУ Корпоративные сценарии
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  5. Аутсорсинг проектной команды SAP
    Заказчик:
    Русал
    Бизнес-задача:
    Тиражирование информационных систем SAP на предприятиях компании
    Результат:
    Команда сформирована в срок, проект завершен успешно
  6. Аутсорсинг технической поддержки
    Заказчик:
    Сибирская Сервисная Компания
    Бизнес-задача:
    Оптимизация расходов на ИТ
    Результат:
    Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании
  7. Аутсорсинг технической поддержки сетевой инфраструктуры
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания сетевой инфраструктуры
    Результат:
    Привлечение специалистов компании АйТи значительно повысило уровень обслуживания КСПД, сократилось время устранения неполадок в работе сети
  8. Аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей
    Заказчик:
    Сони Электроникс
    Бизнес-задача:
    Улучшение организации техподдержки пользователей информационной системы
    Результат:
    Обеспечение стабильности и повышение эффективности работы пользователей с единой информационной системой
  9. Аутсорсинговый проект технической поддержки ИТ-инфраструктуры
    Заказчик:
    Levi's
    Бизнес-задача:
    Обеспечение нормального функционирования вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, ПО
    Результат:
    Обеспечена своевременная и качественная поддержка ИТ-инфраструктуры и ПО
  10. Внедрение «АйТи-АИ: Учет имущества» с использованием технологии RFID
    Заказчик:
    ЛУКОЙЛ Оверсиз
    Бизнес-задача:
    Автоматизация учета имущества компании
    Результат:
    Прозрачный учет имущества с RFID-метками, которые позволяют хранить большой объем информации о каждом объекте учета
  11. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    Элит
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с клиентами
    Результат:
    Заказчик получил CRM-систему в аренду по модели SaaS
  12. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    БПЦ Банковские технологии
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности работы с клиентами
    Результат:
    Гибкая CRM-система обеспечила полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысила эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов
  13. Внедрение CRM-системы
    Заказчик:
    AТН Business Travel Solutions
    Бизнес-задача:
    Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введение единого стандарта предоставления сервиса
    Результат:
    Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов и создание технологических предпосылок для успешного развития сети региональных офисов
  14. Внедрение ECM-системы
    Заказчик:
    Березниковский содовый завод
    Бизнес-задача:
    Эффективное развитие и повышение конкурентоспособности завод
    Результат:
    В результате внедрения на предприятии корпоративной системы электронного документооборота в части согласования приказов и договоров произошла оптимизация процесса обмена информацией
  15. Внедрение ECM-системы
    Бизнес-задача:
    Эффективное развитие и повышение конкурентоспособности завод
    Результат:
    В результате внедрения на предприятии корпоративной системы электронного документооборота в части согласования приказов и договоров произошла оптимизация процесса обмена информацией
  16. Внедрение ECM-системы на базе программных продуктов IBM
    Заказчик:
    Росно
    Бизнес-задача:
    Обеспечение непрерывности бизнес-процессов, централизация страховой деятельности, повышение уровня информационного и документационного обеспечения страховых операций
    Результат:
    Создание электронного хранилища данных на базе программных продуктов IBM
  17. Внедрение автоматизированной информационно-справочной системы
    Заказчик:
    Аэропорт Хабаровск (Новый)
    Бизнес-задача:
    Обеспечение высокого уровня обслуживания международных рейсов
    Результат:
    Проведена модернизация инфраструктуры аэропорта, с помощью современной системы информирования существенно повышено качество обслуживания пассажиров
  18. Внедрение автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости
    Заказчик:
    Федеральный кадастровый центр «Земля»
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности сведений об объектах недвижимости в России
    Результат:
    Внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра имеет важное социально-экономическое значение: единая база кадастра земли стала официальным источником сведений об объектах недвижимости в России. Это позволит сформировать систему гарантий прав на недвижимое имущество, создаст необходимые условия для территориального планирования, градостроительства и развития ипотеки
  19. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Аэропорт «Пулково»
    Бизнес-задача:
    Оснащение нового терминала «Пулково» современной системой звукового оповещения пассажиров и персонала
    Результат:
    Обеспечение качественно нового уровня оповещения на территории нового терминала
  20. Внедрение автоматизированной системы звукового информирования пассажиров
    Заказчик:
    Международный аэропорт Шереметьево
    Бизнес-задача:
    Оптимизация производственных и человеческих ресурсов аэропорта
    Результат:
    Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах

Центральный федеральный округ