In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Внедрение системы электронной очереди в крупных подразделениях столичной ГИБДД
    Заказчик:
    ГИБДД г.Москвы
    Бизнес-задача:
    Развитие Единого информационного пространства Правительства Москвы, повышение удобства граждан при получении государственных услуг по регистрации автомобилей
    Результат:
    Внедрение аппаратно-программного комплекса «Артос» позволило снизить общее время получения услуги до 1,5 – 2 часов при регистрационных действиях для посетителей без предварительной записи и порядка 1 часа для тех, кто воспользовался возможностью предварительно записаться и заполнить заявление в электронном виде через портал госуслуг г. Москвы.
  2. Развертывание системы электронной очереди в подразделениях ГИБДД по г. Москве
    Заказчик:
    ГИБДД г.Москвы
    Бизнес-задача:
    Повышение прозрачности управления рабочими процессами и оптимизация внутренних ресурсов подразделений
    Результат:
    Электронная очередь обеспечила прозрачность деятельности инспекторов, усилила контроль качества их работы и исполнительности, позволила успешно предотвращать незаконные операции

Центральный федеральный округ