In English
Ключевое слово:
Отрасль:
Вендор:
Заказчик:
Город:

 

  1. Аутсорсинг технической поддержки сетевой инфраструктуры
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания сетевой инфраструктуры
    Результат:
    Привлечение специалистов компании АйТи значительно повысило уровень обслуживания КСПД, сократилось время устранения неполадок в работе сети
  2. Оценка уровня автоматизации бизнес-процессов
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности существующих ИТ-систем и снижение рисков при внедрении новых ИС
    Результат:
    Моделирование бизнес-процессов позволило выявить «узкие места», связанные с повышенной трудоемкостью или длительностью операций; участки повторного ввода данных; важные функции, которые не автоматизированы; большой объем «ручных» операций по аналитической обработке данных. Обеспечено сбалансированное развитие ИС Департамента, исключены проблемы взаимодействия разрозненных баз данных и несоответствия элементов нормативно-справочной информации, предоставлены расширенные возможности для аналитики
  3. Развертывание программно-технического комплекса электронной системы управления очередью
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности обслуживания граждан в Управлении ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга
    Результат:
    Система управления очередью обеспечила возможность равномерного распределения нагрузки между операторами, а также повысила удобство предоставления государственных услуг

Центральный федеральный округ