In English

Оптимизация ключевых бизнес-процессов

Заказчик:
Кедентранссервис
Бизнес-задача:
Повышение эффективности в логистике; внедрение процессной культуры в компании за счет формирования у руководителей и специалистов ключевых компетенций в области управления бизнес-процессами
Описание:
В рамках процессной диагностики консультантами «Логика BPM» (ГК АйТи) была разработана карта процессов верхнего уровня, структурирующая деятельность предприятия и устанавливающая зоны ответственности топ-менеджеров. Для группы ключевых процессов, относящихся к блокам продаж и производства, было проведено детальное моделирование в формате «как есть». Полученные описания могут быть использованы в качестве примера для аналогичной работы в дальнейшем по другим процессам компании. Также были проанализированы «узкие места» и разработаны рекомендации по совершенствованию описанных процессов, направленные в первую очередь на оптимизацию информационного обмена и повышение уровня координации между участниками процессов. Для двух выбранных ключевых процессов были разработаны модели «как должно быть» и сформированы процессные регламенты. Ключевые бизнес-процессы, которые были описаны: «Управление терминальной обработкой грузов», «Продажи услуг и исполнение заказа», «Управление перегрузкой контейнеров (при смене железнодорожной колеи)», «Управление подвижным составом»
Результат:
Сформирован ландшафт процессов на верхнем уровне, детально описаны, оптимизированы и регламентированы ключевые процессы компании
Центральный федеральный округ