In English

Модернизация службы каталогов

Заказчик:
Центр внедрения «Протек»
Бизнес-задача:
Повышение уровня работоспособности всей ИТ-инфраструктуры компании
Описание:
К началу 2011 года в компании назрела необходимость модернизации существующей инфраструктуры и создания масштабируемой системы единого каталога. Требовалось решить следующие задачи: актуализация версии службы каталогов, оптимизация структуры службы каталогов, интеграция службы каталогов с развернутыми службами Microsoft Exchange Server 2010 и OCS, исключение возникновения ошибок, связанных с репликацией баз данных службы каталогов, аутентификацией и регистрацией в зонах DNS. Проект реализован за три месяца. Специалисты АйТи провели аудит ИТ-инфраструктуры, разработали новую архитектуру службы каталогов с учетом оптимизации основных компонентов. Внедрение обновленной службы каталогов сначала было выполнено в центральном офисе, а затем решение было тиражировано во все филиалы компании.
Результат:
Заказчик получил стабильную и эффективно управляемую службу каталогов в качестве основы корпоративной информационной политики
Город:
Москва
Центральный федеральный округ