In English

Техническая поддержка лицензионного программного обеспечения Oracle

Заказчик:
ФСК ЕЭС
Бизнес-задача:
Сопровождение системы управления базами данных
Описание:
Согласно сервисному контракту, компания АйТи предоставляла услуги технической поддержки 210 лицензий Oracle «ФСК ЕЭС». Пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает в себя консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного ресурса Help Desk; доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink); предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО; получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем; обновление версий ПО с новыми функциональными возможностями по мере их поступления. Помимо этого, «ФСК ЕЭС» имела возможность воспользоваться правом вызова специалистов АйТи в офис в случае необходимости восстановления работоспособности программного обеспечения. Данная услуга не входит в стандартный пакет техподдержки и была предложена в качестве дополнительного бесплатного сервиса.
Результат:
Обеспечена нормальная работоспособность ПО
Город:
Москва
Центральный федеральный округ