In English

Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами

Заказчик:
Фотас
Бизнес-задача:
Повышение эффективности работы с партнерами и клиентами
Описание:
После анализа имеющихся на рынке предложений заказчик остановил выбор на платформе Microsoft Dynamics CRM. Данная система способна обеспечить решение не только текущих задач агентства, но и обладает возможностью практически неограниченного развития функциональности в соответствии с изменяющимися потребностями компании. В рамках предпроектного обследования специалистами АйТи был осуществлен сбор и анализ информации по объекту автоматизации, разработка и утверждение технико-рабочего проекта внедрения новой информационной системы.
Результат:
Создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников позволило агентству повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие
Город:
Москва
Кнопка жизни
Центральный федеральный округ