In English

Внедрение системы электронного документооборота

Заказчик:
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость)
Бизнес-задача:
Повышение эффективности деятельности крупного территориально распределенного ведомства
Описание:
Проект по созданию системы электронного документооборота выполнялся совместной командой специалистов ФГУП «Федеральный кадастровый центр «Земля» (ФКЦ «Земля») и компании АйТи. В качестве основы ведомственной СЭД был выбран программный комплекс БОСС-Референт – собственная разработка ГК АйТи на платформе IBM Lotus Domino/Notes. На первом этапе проекта построение СЭД Роснедвижимости велось по двум направлениям: автоматизация документооборота в центральном аппарате ведомства и пилотное внедрение СЭД на региональном уровне – в Управлениях Роснедвижимости по г. Москве, Московской области и Республике Башкортостан. Cпециалисты АйТи провели анализ особенностей ведения делопроизводства и производственных процессов, традиционно сложившихся в центральном аппарате Роснедвижимости, и адаптировали СЭД под задачи ведомства. В состав СЭД включены компоненты, позволяющие в максимальной степени автоматизировать основные производственные процессы Роснедвижимости. Для оптимизации процесса регистрации документов и их перевода из бумажного формата в электронный создана система потокового сканирования. При подключении специализированного программно-аппаратного комплекса она позволяет одновременно сканировать большие объемы документации, прикрепляя автоматически образы документов к регистрационным карточкам. Для организации дистанционного обучения сотрудников Роснедвижимости работе с СЭД разработан специальный модуль. Он является компонентом СЭД и позволяет пользователям самостоятельно получать необходимые навыки работы с системой. Завершением первого этапа проекта стала подготовка конфигурации СЭД на региональном уровне для дальнейшего тиражирования решения в территориальных органах Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. В октябре 2006 года началось внедрение системы электронного документооборота на региональном уровне в 89 Управлениях Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации.
Результат:
Сокращение времени на обработку входящих и исходящих документов, а также сокращение сроков доведения документов до руководящего состава и специалистов
Город:
Москва
Центральный федеральный округ