In English

Передача технической поддержки на аутсорсинг

Заказчик:
Ункомтех
Бизнес-задача:
Повышение эффективности работы ИТ-службы, бесперебойная работа информационной системы
Описание:
Прежде чем начать техническую поддержку, специалисты АйТи провели обследование ИТ-инфраструктуры. Итогом этой работы стал учет всех ИТ-ресурсов холдинга, выявление проблемных участков ИТ-инфраструктуры и выработка рекомендаций по ее оптимизации. Комплекс услуг АйТи включал: поддержку пользователей и обслуживание ПК, сетевого и коммутационного оборудования; администрирование службы каталогов на базе Microsoft Active Directory и почтового сервера; настройку и обновление антивирусного ПО; поддержку бизнес-приложений на базе 1С и MS Axapta; помощь ИТ-службе заказчика в планировании и бюджетировании ИТ-деятельности, взаимодействии с поставщиками оборудования и др. В части филиалов техническая поддержка была организована на базе региональных подразделений АйТи, а для управления ИТ-услугами в остальных филиалах «Ункомтех» арендовал у АйТи автоматизированную систему на базе HP OpenView Service Desk. При возникновении проблем, связанных с работой информационных систем, сотрудники «Ункомтеха» направляли заявки в службу Service Desk компании АйТи, которая их обрабатывала, классифицировала, определяла приоритетность выполнения запросов, назначала ответственных за выполнение работ и передавала в ИТ-службу заказчика. Использование Service Desk позволило освободить персонал ИТ-службы «Ункомтеха» от рутинной работы, помогло контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры и накапливать аналитическую информацию о причинах инцидентов, чтобы в дальнейшем разработать способы их предотвращения.
Результат:
Обеспечены нормальное функционирование ИТ-инфраструктуры и работа пользователей
Город:
Москва
Центральный федеральный округ