In English

Создание корпоративной системы электронного документооборота

Заказчик:
ТНК-BP Коммерс
Бизнес-задача:
Повышение оперативности в управлении и эффективности контроля процессов внутри компании
Описание:
Стремительный рост компании привел к увеличению внутреннего документооборота в бумажном виде, что определило потребность внедрения системы электронного документооборота. Внедрение системы БОСС-Референт было реализовано за 5 месяцев. Сначала внедрены модули «Служебные записки» и «Поручения», затем модуль регистрации входящих документов и «Согласования договоров», который был модернизирован с использованием технологии Lotus Workflow. Для ускорения работы подсистемы «Согласования договоров» внедрен механизм архивирования и модифицирована функция поиска. В ходе второго этапа возможности СЭД были расширены за счет внедрения подсистемы «Досье договоров» с веб-интерфейсом, интегрированной с финансовыми и бухгалтерскими системами компании. Подсистема обеспечила возможность быстрого получения справочных данных по выбранному контрагенту, независимо от способов их хранения и обработки, и значительно сократила время поиска оперативной информации. Третьим этапом стала реализация подсистемы «Оформление веб-заявок», интегрированной с системой оперативного учета на базе «1С:Предприятие». Подсистема автоматизирует процессы создания и согласования заявок на хранение и отгрузку нефтепродуктов. Это обеспечило клиентам «ТНК-ВР Коммерс» возможность оформления заявок на нефтепродукты через интернет, таким образом, оптимизирован процесс оформления и управления заявками.
Результат:
Создано единое информационное пространство для 600 пользователей, повышена прозрачность документооборота, улучшен контроль исполнительской дисциплины
Город:
Киев