In English

Аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей

Заказчик:
Сони Электроникс
Бизнес-задача:
Улучшение организации техподдержки пользователей информационной системы
Описание:
С апреля 2011 года инженеры техподдержки компании АйТи предоставляют пользователям «Сони» в России и СНГ следующие услуги: 1) прием и регистрация в автоматизированной системе заявок пользователей по телефону, электронной почте и через веб-портал; 2) первичная помощь и консультации по работе операционной системы, автоматизированного рабочего места, телефонии, MS Office, стандартных приложений; 3) развертывание и перемещение АРМ; 4) шифрование и дешифрование ноутбуков, миграция данных. Ежемесячно инженеры АйТи обрабатывают около 500 пользовательских заявок.
Результат:
Обеспечение стабильности и повышение эффективности работы пользователей с единой информационной системой
Город:
Москва