In English

Модернизация ИТ-инфраструктуры

Заказчик:
РусГидро
Бизнес-задача:
Повышение эффективности ИТ-инфраструктуры, усиление информационной защиты холдинга
Описание:
Осенью 2007 года специалисты АйТи провели обследование ИТ-инфраструктуры 17 гидроэлектростанций в разных регионах России и центрального московского офиса «РусГидро». На основе полученных данных — отчета о состоянии ИТ-инфраструктуры холдинга — АйТи разработала и протестировала архитектуру единой информационной инфраструктуры ГидроОГК и подготовила инструкции по переходу на Microsoft Active Directory. В конце 2007 года специалисты АйТи приступили к созданию службы каталогов на базе Microsoft Active Directory. Вначале АйТи внедрила решение в центральном московском офисе «ГидроОГК», а затем тиражировала его на 17 ГЭС. Затем специалисты АйТи внедрили систему электронной почты на базе решения Microsoft Exchange Server 2007, и более 2000 пользователей ГЭС были подключены к единой корпоративной почтовой системе ГидроОГК с общей адресной книгой. После этого была введена в эксплуатацию система персонифицированного доступа в интернет на базе ПО Microsoft ISA Server 2006, в результате чего ИТ-служба ГидроОГК получила возможность разграничивать доступ к интернет-ресурсам. Параллельно вводилась в эксплуатацию служба аутентификации пользователей RADIUS для авторизации, учета и централизованной проверки подлинности сетевых подключений, включая удаленный беспроводной доступ.
Результат:
Развернутое специалистами АйТи решение на базе ПО Microsoft Active Directory позволило ИТ-службе холдинга централизованно управлять территориально распределенной ИТ-инфраструктурой и стандартизировать ИТ-ресурсы
Город:
Москва
Центральный федеральный округ