In English

Внедрение информационно-экспозиционного комплекса для музея истории

Заказчик:
Российский Государственный Университет нефти и газа им. И.М. Губкина
Бизнес-задача:
Повышение эффективности экспонирования и популяризации музейного собрания, создание единого информационного пространства вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников
Описание:
В музее истории регулярно проводятся традиционные встречи выпускников университета, сменные тематические выставки, камерные концерты, вечера поэзии. Для повышения интереса к экспонатам и обеспечения управляемости музейным собранием было принято решение внедрить информационно-экспозиционный комплекс. Реализованное АйТи решение представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, объединенных в локальную компьютерную сеть и имеющих общее ядро — базу данных музея. Программная часть решения состоит из центральной подсистемы (для учета, описания и хранения информации об экспонируемых объектах, ведения видеографического банка данных) и подсистемы «Виртуальный музей» (информационные киоски с сенсорным экраном для создания электронных экспозиций из фотографий, текстовых описаний, видеоматериалов, анимированных сюжетов и аудиокомментариев). С помощью виртуального музея посетители могут ознакомиться со всеми экспонатами вне зависимости от их реального наличия или отсутствия. Используя три информационных киоска, посетители, экскурсоводы и хранители музея получают доступ к информации о музейных ценностях, электронным экспонатам и мультимедийным приложениям.
Результат:
Предложенное решение позволило популяризировать музейные собрания для разных групп посетителей и без ограничений расширять рамки представленной экспозиции
Город:
Москва
Центральный федеральный округ