In English

Развертывание программно-технического комплекса электронной системы управления очередью

Заказчик:
Пенсионный фонд РФ
Бизнес-задача:
Повышение эффективности обслуживания граждан в Управлении ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга
Описание:
Выполнен проект по развертыванию программно-технического комплекса электронной системы управления очередью в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе Санкт-Петербурга. Выбор исполнителя данного проекта проходил на конкурсной основе. По совокупности параметров лучшим было признано предложение от компании АйТи, предложившей электронную систему управления очередью на базе решений, разработанных известной шведской фирмой Q-MATIC. В ходе проекта в приемных залах здания Управления Пенсионного фонда были смонтированы клиентский терминал для печати очередных талонов, 28 малых дисплеев (возле каждого оператора) и 4 крупных экрана, на которых отображается общая информация.
Результат:
Система управления очередью обеспечила возможность равномерного распределения нагрузки между операторами, а также повысила удобство предоставления государственных услуг
Город:
Санкт-Петербург
Центральный федеральный округ